www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Синтез системы управления механизмами машины - автомата по тактограмме (Белоруссия)


ID работы - 739346
технология (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Синтез системы управления механизмами машины - автомата по тактограмме
1.1. Построение заданной тактограммы и проверка ее реализуемости 3
1.2. Составление таблицы включений 4
1.3. Составление формул включения и их упрощение 5
1.4. Построение схемы управления 6
2. Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания
2.1. Задачи и методы динамического синтеза и анализа машинного агрегата 8
2.2. Геометрический синтез рычажного механизма 8
2.3. Определение кинематических характеристик рычажного механизма. 8
2.4. Определение приведенного момента инерции звеньев рычажного механизма с переменным моментом инерции 13
2.5. Определение приведенного момента сил сопротивления и момента движущих сил . 14
2.6. Динамический анализ машинного агрегата 17
3. Динамический анализ рычажного механизма
3.1. Динамический анализ рычажного механизма методом планов 18
3.2. Динамический анализ рычажного механизма аналитическим методом 22





ВВЕДЕНИЕ:



1. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ МАШИНЫ - АВТОМАТА ПО ТАКТОГРАММЕ
1.1. Построение заданной тактограммы и проверка ее реализуемости
Изображаем на тактограмме (позиция 1 лист 1) последовательность работы механизмов машины в зависимости от тактов движения. Так как работа каждого механизма (i=1,2,3) состоит из прямого хода ("Вперед") и обратного ("Назад"), то цикл работы 3-х механизмов в машине содержит 6 тактов движения, в каждом из которых совершается одностороннее движение одного . По заданной тактограмме 233121: в 1-м такте совершает ход вперед механизм М2, во 2-м такте - ход вперед механизма М3, в 3-м такте - ход вперед механизма М3, в 4-м такте - ход назад механизма М1, в 5-м такте - ход назад механизма М2 и в 6-м такте - ход назад механизма М1.
Показываем на тактограмме в начале каждого такта значение двоичных сигналов , подаваемых конечными выключателями в крайних положениях поршня : в левом крайнем положении ( ) и ( ) в правом крайнем положении. Инверсные сигналы на тактограмме не показаны.
Проверяем реализуемость тактограммы. Тактограмма будет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru