www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и классификация информационно-поисковых систем


ID работы - 641383
технология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и классификация информационно-поисковых систем 4
2. Справочно-правовые системы 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:




Основой управленческой деятельности является информация, а сам процесс управления представляет собой непрерывный процесс сбора, обработки и передачи информации.
С появлением локальных сетей, подключением таких сетей к Интернет, созданием внутрикорпоративных, сетей, появляется возможность с любого рабочего места организации получить доступ к информационному ресурсу сети. Однако, при попытке использовать существующие БД возникают проблемы связанные с требованием к однородности рабочих мест (для запуска "родных" интерфейсов), сильнейшим трафиком в сети (доступ идет напрямую к файлам БД), загрузкой файлового сервера и невозможностью удаленной работы (например, командированных сотрудников). Решением проблемы могло бы стать использование унифицированного интерфейса WWW для доступа к ресурсам организации.
Технология World Wide Web, в переводе "Всемирная паутина", получила столь широкое распространение из-за простоты своих пользовательских интерфейсов. Принцип "жми на то, что интересно", лежащий в основе гипертекста, интуитивно понятен. В технологиях WWW все ключевые понятия просматриваемого документа: слова, картинки - имеют возможность "раскрыться" новым документом, развивающим это понятие. Такой способ представления информации называется "гипертекстом", а документы, представленные в таком виде - "гипертекстовыми документами". Для описания этих документов используется специальный язык - язык описания гипертекстовых документов или HTML (английский вариант HyperText Markup Language).
Из этих предпосылок возникает задача преобразования накопленных данных в гипертекстовые документы WWW, задача поддержки актуальности преобразованной структуры. Другими словами, задача предоставления WWW - доступа к существующим поисковым системам и базам данных.
Одним из вариантов использования в данной плоскости информационных систем баз данных, изданий, является создание справочно-поисковых систем (СПС). Многофункциональность СПС обусловлена потребностями практики законотворчества, реализации права, правоприменения, а также потребностями общества в получении правовой информации. Научные основы СПС состоят из теоретических положений правовой и кибернетической науки. Закономерности системы права, способы систематизации законодательства используются при создании общеправовых классификаторов, учитываются в процессе алгоритмизации правовой информации.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества - очевидна.
Цель работы - изучить информационно-поисковые системы в правовой сфере.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барановская Т.П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
2. Волокитин А.В., и др. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. Справочное пособие. - М.: Издательство: ФИОРД-ИНФО, 2002 г.
3. Гавриков А. О роли и месте справочно-правовых систем
в современном праве. www.yurclub.ru. 15.10.2001
4. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы. - М.: Издательство: Высшая школа, 2003 г.
5. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. - М.: Издательство: Юнити-Дана; 2003 г.
6. Гринберг А.С., В. М. Шестаков Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
7. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. - М.: Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
8. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. - М.: Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2004 г.
9. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике. - М.: Издательство: Экономика, 2003 г.
10. Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете Издательство: МарТ; 368 стр., 2003 г.
11. Родионов И.И., и др. Рынок информационных услуг и продуктов Издательство: МК-Периодика 552 стр., 2005 г.
12. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. - М, 2003 г.
13. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы. - М.: Издательство: Питер, 2004 г.
14. Шафрин Ю. Информационные технологии. Часть 2. - М.: Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2002 г.
15. Широков Л.А. Бухгалтерские информационные системы. - М.: Издательство: МГИУ, 2002 г.
16. Энциклопедия "Википедия". - М, 2007
17. www.consultant.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru