Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЪЕКТА И АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ID работы - 751717 технология (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 2 1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 2 2. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 4 2.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЪЕКТА И АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ. 4 2.1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЪЕКТА. 4 2.1.2 ВРЕДНЫЕ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СТРОИ ТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ. 4 2.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ. 6 2.2.1 ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ. 6 2.2.2 ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ. 6 2.2.3 БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ РАБОТЫ. 6 2.2.4 ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И ГАЗОПЛАМЕННЫЕ РАБОТЫ. 7 2.2.5 МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 7 2.2.6 КРОВЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 8 2.2.7 ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ. 8 2.2.8 ИСПЫТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ. 9 2.2.9 МЕРЫ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 9 2.2.10 МЕРЫ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. 10 2.3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 11 2.3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ЗДАНИЯ ПО ПОЖАРОВЗРЫВООПАСНОСТИ. 11 2.3.2 РАСЧЕТ ПРЕДЕЛА ОГНЕСТОЙКОСТИ НЕЗАЩИЩЕННОЙ СТАЛЬНОЙ КОЛОННЫ. 12 1. ВВЕДЕНИЕ: ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРО-ЕКТА. При изучении дисциплин, не связанных с вычислительной техникой, на пе-редний план выходят вопросы методики построения курса, логики изложения материала, организации эффективного контроля усвоения материала, организа-ции эффективного контроля усвоения знаний. Эти же вопросы приходится ре-шать при передаче части преподавательских функций вычислительной машине. Компьютер в состоянии взять на себя наиболее рутинную, нетворческую часть педагогического труда, позволяя преподавателю сосредоточиться на ос-новном содержании предмета и на процессах передачи знаний. Таким образом, компьютер как бы выполняет роль ассистента преподавателя. Эффективное использование ЭВМ в образовании не следует отождествлять с умением программировать. Основным, наиболее эффективным вариантом применения в учебном процессе ПЭВМ при наличии соответствующего обору-дования и программного обеспечения являются автоматизированные учебные курсы. Идея автоматизации обучения при помощи ЭВМ известна не одно деся-тилетие, однако ее широкомасштабная реализация стала практически возмож-ной сравнительно недавно вследствие снижения стоимости ПЭВМ и стоимости машинного времени, появление новых периферийных устройств, разработки программного обеспечения. В соответствии с БСЭ, автоматизированные учебные курсы - это " функ-ционально связанный набор подсистем учебно-методического, информацион-ного, математического и инженерно-технического обеспечения на базе средств вычислительной техники, предназначенный для оптимизации процесса обуче-ния в различных его формах и работающий в диалоговом режиме ". Данная разработка является учебной программой, предназначенной для помощи студенту при выполнении расчетной части курсовой работы " Проек-тирование конструкции " по курсу " Конструкторские подсистемы САПР ". Аналогичные разработки реализованы на ЕС ЭВМ. Но опыт эксплуатации терминальных классов на базе ЕС ЭВМ при имеющихся в настоящее время программных средствах поддерж-ки режима разделения времени свидетельствует о совершенно неудовлетвори-тельном уровне дидактической и экономической эффективности такого обуче-ния. Основные причины создавшегося положения связаны с ненадежной рабо-той оборудования и с " неуклюжестью " операционной системы. Таким обра-зом, при массовом обучении на такие пакеты всерьез рассчитывать не прихо-дится. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru