www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика предприятия общественного питания


ID работы - 634673
технология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Характеристика предприятия общественного питания 5
2. Характеристика мероприятия 9
3. Порядок приема заказа. Форма пригласительного билета 10
4. Меню банкета. Составление заказа-счета 11
5. Расчет потребности сырья по меню 14
6. Расчет длины столов и составление схемы расстановки мебели в зале 17
7. Расчет столовой посуды, приборов, столового белья и оформление заявок в буфет, сервизную, бельевую 18
8. Подготовка зала к обслуживанию 23
9. Инструктаж и личная подготовка обслуживающего персонала 27
10. Проведение банкета 29
10.1 Встреча гостей 29
10.2 Приглашение к столу и первые тосты 30
10.3 Подача блюд и напитков 30
10.4 Проводы гостей и уборка зала 33
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Используя достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизвдительное оборудование, широкоразвитая сеть предприятий различного типа общественного питания имеет большие возможности для обеспечения населения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями. В перспективе общественное питание должно преобладать над домашним приготовлением пищи.
Для того чтобы населению было не только удобнее, но и выгоднее питаться работники общественного питания должны добиваться снижения стоимости блюд и кулинарных изделий. Снижение цен на продукты общественного питания может быть достигнуто путем сокращения затрат на производство пищи в связи с переводом предприятий на работу с полуфабрикатами, повышения производительности труда кулинаров. А это, в свою очередь, связано с четкой организацией работы всех участников производства, совершенствованием технологии приготовления пищи, необходимостью научной организации труда.
Немаловажное значение для снижения стоимости блюд имеет использование сравнительно недорогих, но ценных по своим пищевым качествам продуктов - овощей, рыбы, молочных продуктов и т.д.
Особенно большое внимание уделяется улучшению работы ресторанов, которые должны быть образцовыми предприятиями общественного питания. Предусматривается строительство новых ресторанов, оборудование ресторанов в помещениях, пригодных для этой цели, организация вечерних ресторанов на базе столовых. Во многих городах и зонах массового туризма открыты рестораны, в характере работы которых отражаются национальные традиции и обычаи народов различных стран.
Рестораны должны бесперебойно снабжаться в широком ассортименте высококачественными продуктами: вырезкой, телятиной, свиной корейкой, птицей, дичью, рыбными деликатесами, зеленью, свежим салатом, помидорами, огурцами и другими овощами, фруктами, марочными винами лучшего качества.
Особое внимание уделяется совершенствованию технологического процесса приготовления пищи, повышению качества дежурных блюд, комплексных обедов, введению в меню национальных и фирменных блюд и напитков.
Все шире применяются такие формы работы ресторанов, как организация семейных обедов в предпраздничные, праздничные, субботние и воскресные дни, дегустация блюд национальных кухонь, заказы на организацию праздничных вечеров в честь юбилейных дат, обслуживание торжеств на дому и т.д.
Цель работы - описать организацию обслуживания банкета по поводу юбилея фирмы "Филипп Морис" в ресторане "Сафари".
Задачи работы - дать характеристику предприятия; дать характеристику мероприятия, определить порядок приема заказа, описать меню, составление заказа-счета, определить порядок расчета потребности сырья по меню, рассмотреть правила подготовки зала к обслуживанию, порядок проведения банкета.
В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.
Именно поэтому, актуальность выбранной темы очевидна, т.к. общественное питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Наука, 1985.
2. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: "Экономика", 1986.
3. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1980.
4. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 1999.
5. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 1980.
6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
8. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Высшая школа, 1986.
9. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989.
10. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru