www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ состояния рынка телевизоров в Ижевске


ID работы - 647444
технология (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О РЫНКЕ, ЕГО СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ СПРОС НА ТОВАРЫ 8
3. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ 12
4. ПРОГНОЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24





ВВЕДЕНИЕ:



Телевизоры - самый массовый продукт индустрии аудио-видеотехники. В этой нише рынка идет ожесточенная конкурентная борьба мировых гигантов за симпатии потребителей. Кому отдать предпочтение: продукции европейских грандов, "азиатских тигров", японских "монстров" или медленно, но неуклонно возрождающимся нашим родным "рекордам", "радугам" и "рубинам"? Ответу на этот животрепещущий вопрос посвящена данная работа.
Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность быстрой передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об использовании аналогичных принципов для передачи изображение на расстояние. Первые проекты систем для электрической передачи изображений были предложены вскоре после изобретения телеграфа и относились еще не к телевидению в современном понимании этого слова, а к фототелеграфии. т. е. передаче единичных неподвижных изображений (чертежей, рисунков и т. п.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М, 1997.
2. Джигит И.С. История развития и достижения советского телевидения. // Радио. - 1998.- №9.- С.39-43.
3. Добровольский Е.Е. Основные направления научно-технического прогресса радиосвязи, радиовещания и телевидения. - М.: Связь, 1999.- 56с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. Практическое пособие. - М.: Финастатинформ, 1994.
6. Резников М.Р. Радио и телевидение вчера, сегодня, завтра.- М.: Связь, 1999. - 95с.
7. Талызин Н.В. Связь, телевидение, радиовещание. // Радио.- 1998.- №3.- С.1-3.
8. Шамшин В.А. Телевидение. // Электросвязь.- 1997. - №9.- С.1.
9. Ценообразование и рынок. Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1992.
10. Энциклопедия малого бизнеса. / Под ред. Т.А.Слука. - М.: Одиссей, 1994.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru