www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Железнодорожный транспорт транспорт и его развитие


ID работы - 615267
техника (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Структура железнодорожно-транспортной системы и ее роль в народном хозяйстве и жизни людей 5
1.2. Структура подвижного состава железных дорог транспорта и его характеристики. 17
1.3. Железнодорожные пути: категории, структура, характеристики 26
1.4. Особенности промышленного ж/д транспорта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил.
Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его подразделения, так и при размещении производства по стране требуется определенная территориальная организация и взаимодействие выражается перемещением грузов и людей между предприятиями и районами.
Для его осуществления функционирует сложная межотраслевая транспортная система страны, подразделяемая на две подсистемы: транспорт общего и не общего пользования. Транспорт общего пользования выполняет работу по перемещению продукции между производителями и потребителями в сфере обращения. В его состав входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный (нефтепродуктно-газопроводный) и воздушный виды транспорта. Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций.
Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводст-ва: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением про-цесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещест-венных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими от-раслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места произ-водства в место потребления – очень важная материальная перемена, увели-чивающая его стоимость.
Актуальность данной работы заключается в том, что при современных темпах развития промышленности России и увеличения роли России как ми-ровой транзитной страны роль железнодорожного транспорта огромна и по-скольку железнодорожный транспорт как грузовой так и пассажирский тре-бует реформирования, то необходимо запустить этот процесс тем самым не мешая выполнять железнодорожному транспорту своих функций.


1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Структура железнодорожно-транспортной системы и ее роль в на-родном хозяйстве и жизни людей


Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нор-мальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и пред-приятий. Железнодорожный транспорт - жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства.
Российские железные дороги (РЖД) - это развития, мощная транспорт-ная система. На начало 1996 г. основные показатели технической вооружен-ности сети железных дорог характеризуются следующими данными: экс-плуатационная длина - 87,4 тыс. км., протяженность двухпутных линии -36,8 тыс.км., электрофицированно лини




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Устав железных дорог СССР (в редакции постановлений Совмина СССР от 15.07.91 № 362).
2. Закон СССР «О железнодорожном транспорте» от 15.04.91 г.
3. Закон РФ «Транспортный Устав железных дорог РФ» от 8.01.98 № 2-ФЗ
4. Правила перевозки грузов (в редакции указаний МПС РФ от 13.07.97 № В-699У)
5. Закон РФ «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.95 № 153-ФЗ
6. Правила приема грузов к перевозке (утверждены Министерством путей сообщения СССР от 18.09.65 г.)
7. Правила предъявления и рассмотрения претензий (утверждены Министерством путей сообщения СССР от 21.09.65 г.)
8. Правила перевозок экспортных и импортных грузов, следующих через морские порты и пограничные станции, не в прямом международном сообщении (в редакции МПС от 22.01.91 г.)
9. Регионы России, т. 2. М.: Госкомстат России, 1997.
10. Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы.- М.: Центр стратегических программ, 2003
11. Терешина Н.П. Экономика Железнодорожного транспорта. – М: УМК МПС России, 2001.
12. Хрущева А.Т. Экономическая и социальная география. Москва: Олимп, 1997 г.
13. Юрков Ю.А. Российский статистический ежегодник. Москва: Госкомстат России 1997 г.
14. Воронин В.В. Экономическая география Российской Федерации. –Самара: Вита, 1997.
15. Гребцова В.Е. Экономическая и социальная география России. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997
16. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.
17. Железные дороги России общий курс. – СПб: Информационный центр «Выбор», 2002
18. Павлов В.П. Железнодорожная статистика // Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт». М., 1995. № 7. с.48.
19. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989. с. 165.
20. Ишков А.Г. Проблемы охраны окружающей среды на ж/д транспорте. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1995. № 2. с.53, 54.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru