Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Электрооборудование автомобилей ID работы - 613021 техника (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: П Л А Н : 1. Развитие системы электрооборудованияы 2. Электрооборудование транспортных средств. 3. Основные технические требования. 4. Содержание электросхем, прохождение токов. 5. Выбор сечения проводов в системы электрооборудования. 6. Техника безопасности. ВВЕДЕНИЕ: 1.Развитие системы электрооборудования. Выпуск отчественного автотранспортного оборудования был начат в 1932 году .Автомобильные генераторы того времени имели мощностьвсего лишь 60 Вт.Регуляторы напряжения не применялись.Генератор имел трерью щетку для регулирования напряжения.мощность стартера была 0.8 л/с, он был снабжен инерционным приводом .Пуск холодного двигателя не представлялся возможным.Наминальное напряжение системы электрооборудования было 6 В.Значительный шаг вперед в развитии был сделан при внедрении в производство послевоенных автомобилей.Наминальное напряжение системы электрооборудования этих машин было 12 В.Это позволило без увеличения габаритов повысить мощность стартеровдо 1.3 -1.5 л/с и таким образом значительно улучшить пуск. Следующий этап развития системы электрооборудования был связан с применением полупроводниковых приборов. Были созданы генераторы переменного тока , со встроенным кремнеевым выпрямителем , транзисторыне системы зажигания. В настоящее время изделия электрооборудования со встроенными полупроводниковыми приборами устанавливаются на машинах ЗИЛ- 130, ГАЗ- 53 , ГАЗ - 24. Улучшениы щетковые измерительные приборы.На большенстве новых моделей автомобилей вместо применявшихся ранее импульсивных приборов устанавливаются более совершенные логометрические приборы.Щетки современных стартеров изготовлены из порошков графита и меди с добавлением некоторых других металлов,обладают хорошими коммутационными свойствами и высокой износостойкостью.Они выдерживают без замены более 100000 включений стартеров, в то время как прежние щетки за 200000 включений изнашивались до обнажения , заделанных в них контактов.В результате перечисленных и многих других улучшений ,перечень которых занял бы слишком много места ,срок службы до капитального ремонта основных агрегтов системы электрооборудования отечественных автомобилей в настоящее время превышает 200000 км. Сокращению затрат труда на обслуживание способствует так же применение новых методов проверки СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : 1. Банников С.П. Электрооборудование автомобилей 2. Боровских Ю.И. Электрооборудование автомобилей. Справочник. 3. Круглов С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей 4. Литвиненко В .В. Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей. 5. Валилевский Автомобильные генераторы 6. Шестопалов К.С. Легковые автомобили Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru