Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технологический процесс ремонта Буксовых комплектов колесной пары РУ1-950 (полная ревизия). Деталь-корпус буксы ID работы - 745100 техника (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Реферат Библиограф. 14, стр. 36, табл. 1, рис. 5 Маршрутная карта, дефектация, корпус буксы, ремонт, технологический процесс, износ, тележка, наплавка, флюс, себестоимость, эксплуатация, трудоемкость. Объектом исследования являются неисправные корпуса букс колесных пар РУ1-950 грузового вагона. Цель работы: научиться разрабатывать маршрутные карты, провести расчеты двух различных методов наплавки: ручной дуговой и автоматической наплавкой под расплавленным флюсом. Сравнить их себестоимость, ознакомиться с различными видами восстановления и обработки деталей вагонов. В курсовом проекте произведен выбор действующего типового технологического процесса, способа восстановления изношенной детали, составлен технологический процесс ремонта и произведена разработка технологических операций. Также произведено нормирование технологического процесса и расчет экономической эффективности технологического процесса. Содержание Введение…………….…….…………………………………………………………….5 1 Анализ исходных данных для разработки технологического процесса…………6 1.1 Назначение детали…………………………………………………….……………6 1.2 Чертеж детали………………………………………………………………………6 1.3 Технические условия на ремонт…………………………………………….……..6 1.4 Условия эксплуатации………………………………………….………………….7 1.5 Действующие силы, виды трения и виды изнашивания взаимодействующих поверхностей……………………………………………………………………….7 2 Выбор действующего единичного технологического процесса ремонта корпуса буксы, разработанного на одном из предприятий железнодорожного транспорта…………………………………….……………….9 3 Выбор способа восстановления изношенной детали…………………………….10 4 Составление технологического маршрута ремонта……………………………...16 5 Разработка технологических операций…………………………………………...17 5.1 Режимы ручной дуговой наплавки………………………………………………17 5.2 Режимы автоматической наплавки под плавленым флюсом…………………..20 6 Нормирование технологического процесса………………………………………25 7 Расчет экономической эффективности технологического процесса…………...31 8 Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды……...33 Заключение……………………………………………………………………………35 Библиографический список…………………………………………………………..36 Приложение А: Комплект технологической документации…………….................37 В конверте после технологической документации: диск CD-RW: Пояснительная записка. Титульный лист. Карта эскизов. Карта очистки. Карты дефектации. Карты ремонта. Карта наплавки. Документы выполнены с применением программы Microsoft Office Word 2007. ВВЕДЕНИЕ: Введение Технология изготовления и ремонта вагонов является дисциплиной, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, применяемых при изготовлении и ремонте вагонов, их сборочных единиц и деталей. В разработке технологий вагоностроения и ремонта вагонов широко используется теория пластической деформации, резания металлов, сварочного производства и прочие дисциплины. Курс технологии вагоностроения и ремонта вагонов обобщает огромный практический опыт и связывает многие теоретические и технические науки, синтезируя содержащийся в них материал применительно к решению технологических задач. Одновременно с этим путем изучения, анализа и обобщения производственного опыта создаются и развиваются основные теоретические положения технологии вагоностроения и ремонта вагонов, являющиеся научной базой методов разработки и осуществления технологических процессов, позволяющие рационально и правильно использовать время, материалы и денежные средства при ремонте. Технология изготовления и ремонта деталей вагонов является очень важной дисциплиной. Она дает полное представление о правильности ремонта и изготовлении различных деталей. Любой типовой технологический процесс должен быть разработан с точностью и с отсутствием ошибок, т.к. это может повлечь за собой неисправимые последствия. Главное направление развития современного вагоноремонтного производства состоит в его дальнейшей индустриализации, основой которой служит система машин, обеспечивающая комплексную механизацию и автоматизацию технологических процессов ремонта вагонов и производства запасных частей. Поскольку процесс ремонта является очень сложным и не всегда представляется возможным осуществить его механизацию, поэтому проводятся исследования с целью выявления деталей, к которым при ремонте целесообразно применить устройства механизации и автоматизации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru