www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологический процесс ремонта Буксовых комплектов колесной пары РУ1-950 (полная ревизия). Деталь-корпус буксы


ID работы - 745100
техника (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Реферат

Библиограф. 14, стр. 36, табл. 1, рис. 5


Маршрутная карта, дефектация, корпус буксы, ремонт, технологический процесс, износ, тележка, наплавка, флюс, себестоимость, эксплуатация, трудоемкость.

Объектом исследования являются неисправные корпуса букс колесных пар РУ1-950 грузового вагона.
Цель работы: научиться разрабатывать маршрутные карты, провести расчеты двух различных методов наплавки: ручной дуговой и автоматической наплавкой под расплавленным флюсом. Сравнить их себестоимость, ознакомиться с различными видами восстановления и обработки деталей вагонов.
В курсовом проекте произведен выбор действующего типового технологического процесса, способа восстановления изношенной детали, составлен технологический процесс ремонта и произведена разработка технологических операций. Также произведено нормирование технологического процесса и расчет экономической эффективности технологического процесса.


Содержание
Введение…………….…….…………………………………………………………….5
1 Анализ исходных данных для разработки технологического процесса…………6
1.1 Назначение детали…………………………………………………….……………6
1.2 Чертеж детали………………………………………………………………………6
1.3 Технические условия на ремонт…………………………………………….……..6
1.4 Условия эксплуатации………………………………………….………………….7
1.5 Действующие силы, виды трения и виды изнашивания взаимодействующих
поверхностей……………………………………………………………………….7
2 Выбор действующего единичного технологического процесса ремонта
корпуса буксы, разработанного на одном из предприятий
железнодорожного транспорта…………………………………….……………….9
3 Выбор способа восстановления изношенной детали…………………………….10
4 Составление технологического маршрута ремонта……………………………...16
5 Разработка технологических операций…………………………………………...17
5.1 Режимы ручной дуговой наплавки………………………………………………17
5.2 Режимы автоматической наплавки под плавленым флюсом…………………..20
6 Нормирование технологического процесса………………………………………25
7 Расчет экономической эффективности технологического процесса…………...31
8 Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды……...33
Заключение……………………………………………………………………………35
Библиографический список…………………………………………………………..36
Приложение А: Комплект технологической документации…………….................37

В конверте после технологической документации:
диск CD-RW: Пояснительная записка. Титульный лист. Карта эскизов.
Карта очистки. Карты дефектации. Карты ремонта. Карта наплавки.
Документы выполнены с применением программы Microsoft Office Word 2007.




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Технология изготовления и ремонта вагонов является дисциплиной, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, применяемых при изготовлении и ремонте вагонов, их сборочных единиц и деталей.
В разработке технологий вагоностроения и ремонта вагонов широко используется теория пластической деформации, резания металлов, сварочного производства и прочие дисциплины.
Курс технологии вагоностроения и ремонта вагонов обобщает огромный практический опыт и связывает многие теоретические и технические науки, синтезируя содержащийся в них материал применительно к решению технологических задач. Одновременно с этим путем изучения, анализа и обобщения производственного опыта создаются и развиваются основные теоретические положения технологии вагоностроения и ремонта вагонов, являющиеся научной базой методов разработки и осуществления технологических процессов, позволяющие рационально и правильно использовать время, материалы и денежные средства при ремонте.
Технология изготовления и ремонта деталей вагонов является очень важной дисциплиной. Она дает полное представление о правильности ремонта и изготовлении различных деталей. Любой типовой технологический процесс должен быть разработан с точностью и с отсутствием ошибок, т.к. это может повлечь за собой неисправимые последствия.
Главное направление развития современного вагоноремонтного производства состоит в его дальнейшей индустриализации, основой которой служит система машин, обеспечивающая комплексную механизацию и автоматизацию технологических процессов ремонта вагонов и производства запасных частей. Поскольку процесс ремонта является очень сложным и не всегда представляется возможным осуществить его механизацию, поэтому проводятся исследования с целью выявления деталей, к которым при ремонте целесообразно применить устройства механизации и автоматизации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru