www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система питания автомобиля КамАЗ


ID работы - 613661
техника (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …3
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ -740
1.1Техническое описание двигателя КамАЗ-740.10 4
1.2 Система питания топливом 5
1.3 Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов 16
2. ТО И РЕМОНТ СТАРТЕРА 21
3. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 31
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их из¬готовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструк¬ция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта ав¬томобилей.
Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-экс¬плуатационные показатели, обеспечиваю¬щие высокую производительность парка автомобилей.
Экономический эффект, получаемый от эксплуатации автомобиля, при всем многообразии его показателей определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимального исполь¬зования технических возможностей транс¬портного средства и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. Чтобы обеспечить рентабельность грузоперевозок, особое внима¬ние уделяют техническому оснащению предприятий, эксплуатирующих автомобили, развитию cети и автоцентров фирменного обслуживания, а также индустриальному ремонту агрегатов автомобилей на специа¬лизированных заводах.
Ни большие технические возможности, заложенные в конструкции автомобиля, ни меры по содержанию парка автомобилей в надлежащем техническом состоянии не могут быть реализованы без главных участников их эксплуатации – водителей и слесарей-ремонтников.
Поистине неисчерпаемые возможности повышения производительности труда и эффективности грузоперевозок таит в себе квалифицированная эксплуатация современной техники. Этот резерв в руках тех, кто садится за руль КамАЗов, и в этом плане исключительную роль приобретает безупречное знание ими конструкции автомобиля.


1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ
КамАЗ -740

1.1Техническое описание двигателя КамАЗ-740.10

На автомобилях КамАЗ-53212 и -54112 может быть установлен четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-740.10), отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:
– поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;
– поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;
– азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;
– трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;
– закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
– высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;
– гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;
– электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25? С.

1.2 Система питания топливом

Система питания дизеля служит для подачи в цилиндры двигателя воздуха и топлива. Топливо подается под большим давлением в определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от нагрузки двигателя. Система питания воздухом тщательно очищает его от пыли и распределяет по цилиндрам. Смешивание топлива с воздухом происходит внутри цилиндра.
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределе¬ние его по цилиндрам двигателя строго до¬зированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом раз¬деленного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, филь¬тров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давления, топливных баков, электромагнитного клапана, факельных свечей и электрофакельного пускового устройства.

Таблица 1
Характеристика топливной аппаратуры
Топливный насос высокого давления мод. 334
Порядок работы секции. 8–4–5–7–3–6–2–1
Направление вращения ку¬лачкового вала (со стороны привода) правое
Диаметр плунжера, мм 9
Ход плунжера, мм 10
Цикловая подача при (1300±10) об/мин кулач¬кового вала, мм3/цикл 96
Частота вращения кулачко¬вого вала насоса при упоре рычага управления регуля¬тором в болт ограничения максимального скоростного режима, об/мин: 1300




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров Л?А? Техническое нормирование труда на автотранспорте? – М: Транспорт, 1976?
2. Барун В.Н., Азаматов Р.А., Машков Е.А. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 1988. – 325 с., ил.
3. Данов Б. А. Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ. М.: Ливр, 2005. – 180 с.
4. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К–97-85.
5. Перельский А.К. Большегрузные автомобили КамАЗ. М., 1993. – 367 с.
6. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, -53211, -53212, -53213, -5410, -54112, -55111, -55102/ Под ред. Е.А. Машкова. М.: Третий Рим, 2000. – 240 с., ил.
7. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. М.:Агропромиздат, 1991. – 320 с., ил.
8. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное пособие. / Под ред. В.В. Осыкова. М.: Патриот, 1991.–351 с.: ил.
9. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. проф.-техн. училищ /Под ред. Ю.В. Буралёва. М.: Высш. школа, 1979. – 256 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru