www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рабочий цикл двигателя


ID работы - 624115
техника (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вариант 1
1. Рабочий цикл двигателя.
1.1. Что называется рабочим циклом?
2. Механизм вращения клапана двигателя ЗИЛ - 508.10.
2.1. Устройство и работа механизма.
2.2. Как отразится на работе цилиндра прекращение вращения клапана? (По-ломка механизма вращения).
3. Главная дозирующая система К- 90.
3.1. Назначение и устройство.
3.2. Работа системы.
4. Система смазки ЗМЗ - 4062.10.
4.1. Назначение системы.
4.2. Устройство и работа масляного насоса.
4.3. Устройство и принцип действия редукционного клапана.
5. Генераторная установка.
5.1. Назначение регулятора напряжения.
5.2. Опишите основы процесса регулирования напряжения.




ВВЕДЕНИЕ:



Вариант 1

1. Рабочий цикл двигателя.
1.1. Что называется рабочим циклом?
Рабочим циклом двигателя внутреннего сгорания называют совокупность процессов, повторяющихся в цилиндре в такой последовательности: впуск свежего заряда, сжатие, расширение или рабочий ход, выпуск.
1.2. Опишите рабочий цикл четырехтактного дизеля с указанием температуры и давления в каждом такте.
Первый такт - впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ давление в цилиндре снижа-ется, вследствие чего в цилиндр через открытый впускной клапан поступает воздух. По-ступивший воздух перемешивается с остатками отработавших газов в следствии чего его температура поднимается, так же он нагревается от стенок цилиндра и в конце такта впуска достигает температуры 320…350 К при давлении 0,08…0,09 МПа.
Второй такт - сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ впускной и выпускной клапа-ны закрыты. Давление и температура воздуха увеличиваются и при подходе поршня к ВМТ составляют: 4,0…5,5 МПа и 850…1000 К. В конце такта сжатия через форсунку в цилиндр впрыскивается мелкораспыленное топлив. Давление впрыскивания составляет 13,0…18,5 МПа. Топливо от соприкосновения с нагретым воздухом испаряется, его пары перемешиваются с воздухом и воспламеняются.
Третий такт - расширение. При сгорании топлива, вследствие подвода большого коли-чества теплоты, резко увеличивается давление и температура образовавшихся газов. В начале такта расширения давление составляет 6,0…8,0 МПа, а температура 2100…23000 К. Под действием давления поршень из ВМТ перемещается к НМТ совершая полезную работу. Объем цилиндра увеличивается, давление и температура газов снижа-ется и при подходе поршня к НМТ составляет: давление 0,2…0,4 МПа, а температура 800…1200 К.
Четвертый такт - выпуск. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ. Через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются через выпускной трубопровод в атмосферу. В конце такта выпуска давление газов 0,11…0,12 МПа, температура 800…900 К. После такта выпуска рабочий цикл повторяется.
2. Механизм вращения клапана двигателя ЗИЛ - 508.10.
2.1. Устройство и работа механизма.
Механизм привода клапана состоит из: распределительного вала, толкателя, коро-мысла, пружин, деталей крепления. Распредвал с помощью зубчатых колес соединен с коленвалом (сборка осуществляется по рискам на зубчатых колесах). На распредвале имеются кулачки, для преобразования вращения в поступательное движение толкателя, опорные шейки, шестерня привода распределителя и масленого насоса.
При вращении распредвала кулачек своим выступом нажимает на толкатель, который давит на коромысло, которое открывает клапан. Когда выступ кулачка удаляется от толкателя клапан закрывается под действием пружины.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru