www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Признаки классификации судов


ID работы - 604356
техника (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Простейшие навесные захваты 3
1.1. Общие сведения о навесных захватах 3
1.2. Вспомогательные устройства 4
1.2.1. Каретка бокового сдвига вил 4
1.2.2. Устройства поворота каретки 6
1.2.3. Каретка регулировки положения зубцов вил (позиционер) 7
1.2.4. Устройство выдвижения захвата 8
2. Признаки классификации судов 9
2.1. Статус морского судну 9
2.2. Технико-эксплутационные характеристики судов (весовые,
объемные, линейные) 12
2.3. Различные подходы к классификации судов 13
2.3.1. Грузовые марки и классификация судов. 13
2.3.2. Классификация маломерных судов 14
2.3.3. Классификация по назначению 16
2.3.4. Классификация по характеру движения 16
2.3.5. Типы маломерных судов 17
2.3.6. Классификация по районам плавания 17
Литература и источники 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Простейшие навесные захваты
1.1. Общие сведения о навесных захватах
В настоящее время наибольшее распространение получили сменные навесные рабочие органы, преимущество которых в том, что их можно закрепить на плите каретки грузоподъемной мачты напольного транспорта несколькими движениями рук за считанные минуты и так же быстро демонтировать, благодаря чему напольное транспортное оборудование становится еще более универсальным.
Сегодня достаточно обширный спектр сменных рабочих органов выпускают многие производители. В нашей стране наиболее известно оборудование компаний из Германии (Kaup, Cascade, Meyer), а также изделия итальянской фирмы Bolzoni Auramo. Самые популярные грузоподъемные приспособления одного типа у всех производителей имеют примерно одинаковую конструкцию - это в основном либо чисто механические устройства, либо (при наличии движущихся частей) устройства, оснащенные гидравлическим приводом от двигателя погрузчика.

Рис 1. Каретка бокового сдвига с вилами на тяжелом погрузчике Daewoo
В настоящее время насчитывается в общей сложности более 40 наименований только серийно выпускаемых навесных устройств, обеспечивающих не только механизацию транспортировки и погрузки грузов в упаковке и таре самых разных форм, но и целого ряда других вспомогательных операций .
Каждый год появляются новые модели, которые расширяют область применения моторизованного напольного транспорта с устройством подъема, в особенности вилочных погрузчиков. Совершенствуются уже выпускающиеся изделия. Навесные устройства можно использовать при перегрузке грузов на поддонах (механизмы бокового сдвига и др.), штучных грузов без поддонов, в том числе жидкостей в разной таре (захваты), или сыпучих грузов (ковши).
У многих сменных органов есть собственный гидравлический привод, который подсоединяется к гидравлической системе напольного транспортного оборудования через быстроразъемные соединительные узлы. Грузозахватные приспособления, которые обычно не снимаются с погрузчика, часто напрямую соединены с его гидравлической системой (без быстроразъемного соединения), чтобы исключалось дросселирование в соединении (в гидравлических устройствах с большим объемом рабочей жидкости наличие быстроразъемных соединений особенно часто приводит к сильному нагреву масла). Информация о гидравлических шлангах и фильтрах и размерах подсоединения для впаиваемых фильтров слива содержится в стандарте DIN-24550-5 (1998-08).
Конечно, навесные сменные устройства представляют больший интерес для владельцев погрузчиков. Условно их можно разделить на рабочие органы, непосредственно обеспечивающие захват груза или соприкасающиеся с ним, и вспомогательные механизмы, которые позволяют значительно расширить функциональные возможности рабочих органов .
1.2. Вспомогательные устройства
1.2.1. Каретка бокового сдвига вил
Каретка бокового сдвига вил, или, как ее часто называют специалисты, сайдшифтер (от англ. названия Side shifter) - наиболее часто применяемое на напольном транспортном оборудовании гидравлическое навесное устройство. На некоторых моделях погрузчиков с противовесом (обычно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература и источники

1. http://www.sitmag.ru/article/complectation/2007_02_A_2007_04_13-16_53_45/ Журнал "Склад и техника" № 2 / 2007. Стальные руки для машин. Грузоподъемные приспособления для погрузчиков
2. http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages3&pa=showpage&pid=217 Классификация маломерных судов
3. http://www.sea-law.ru/journal/2007-01/maltceva.html Мальцева М.Ю. Статус морского судна
4. Александров М.П. Грузоподъемные машины. Издательство "Высшая школа, МГТУ им. Баумана Н.Э.", 2000. - 552 с.
5. Грузоподъемные машины. Справочно-методическое пособие по организации складских и погрузочных работ. Издательство "Техноперспектива", 2003. - 139 с.
6. Зигуненко С. Я познаю мир: Транспорт. Издательство "АСТ", "Астрель", 2001, 400 с.
7. Колесин. Оборудование грузоподъемное. Общие технические требования. Издательство "Деан", 2002. - 128 с.
8. Тайц В.Г. Безопасная эксплуатация грузоподъемных машин. Издательство "Академкнига", 2005. - 383 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru