www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Привод механизма сцепления КамАЗ - 5320.


ID работы - 624116
техника (контрольная работа)
количество страниц - 3
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вариант 2
1. Привод механизма сцепления КамАЗ - 5320.
1.1. Назначение и устройство.
1.2. Опишите работу привода при разгерметизации четвертого контура.
1.3. Выполните схему пневмогидроусилителя.
2. Распределитель гидроусилителя рулевого управления МАЗ - 54322.
2.1. Устройство распределителя.
2.2. Работа при повороте влево.
2.3. Выполните схему распределителя.
3. Тормозные механизмы ГАЗ - 3110.
3.1. Устройство механизмов.
4. Усилитель тормозного привода автомобиля ГАЗ - 33021.
4.1. Устройство усилителя.
4.2. Работа при торможении.
4.3. Выполните схему усилителя.
5. Контур аварийного растормаживания КамАЗ - 5320.
5.1. Устройство контура.
5.2. Опишите путь воздуха при растормаживании.




ВВЕДЕНИЕ:



Вариант 2

1. Привод механизма сцепления КамАЗ - 5320.
1.1. Назначение и устройство.
Назначение сцепления - разделять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого увеличения нагрузки, что позво-ляет обеспечить плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя.
Сцепление состоит из ведущей и ведомой части, нажимного механизма и механизма включения. Сцепление двух дисковое с 12 переферийными пружинами и гидроприводом с пневмогидроусилителем.
1.2. Опишите работу привода при разгерметизации четвертого контура.
Выключение сцепления происходит непосредственно водителем без помощи пневмогид-роуселителя (т.к. воздушная магистраль разгермитезирована). Тормозная жидкость не-посредственно давит на поршень выключателя сцепления.
1.3. Выполните схему пневмогидроусилителя.
2. Распределитель гидроусилителя рулевого управления МАЗ - 54322.
2.1. Устройство распределителя.
Распределитель состоит из золотника, корпуса, реактивной камеры, маслопроводов.
2.2. Работа при повороте влево.
При повороте рулевого колеса шаровой палец сошки перемещает золотник в сторону от нейтрального положения. Вследствие этого крайние и центральная кольцевые полости разъединяются буртиком золотника, и масло насосом подается в одну из полостей ци-линдра, а из другой сливается в бак. Под действием масла гидроцилиндр перемещает ша-ровой палец продольной рулевой тяги и весь золотниковый механизм. Через каналы в зо-лотнике масло под давлением всегда передается в реактивные камеры, поэтому золотник стремится вернутся в нейтральное положение. Как толь прекратится поворот рулевого колеса, золотник остановится, а корпус распределителя, продолжая двигаться под дей-ствием гидроцилиндра, установит золотник в нейтральное положение. Поворот управ-ляемых колес автоматически прекратится, так как масло начнет сливаться в бак.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru