Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ состояния ПТБ автобусного парка ID работы - 616434 техника (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Анализ состояния ПТБ автобусного парка 3 2. Мощность производственно-технической базы 6 3. Использование производственных мощностей 11 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: 1. Анализ состояния ПТБ автобусного парка От наличия и состояния ПТБ зависит эффективность использований подвижного состава. Работоспособность автобуса обеспечивается системе мероприятий технической эксплуатации, а производственная база является материальной основой их реализации. Следовательно, развитие ПТБ и со-вершенствование ТЭА - это двуединый процесс обеспечения технически го-товности и повышения эффективности использования автобусов. Анализ технико-экономических закономерностей развития ПТБ как самостоятельно-го элемента основных производственных фондов, обеспечивающих функ-ционирование подвижного состава, позволяет выделить непосредственно влияние производственной базы на результаты работы конкретного пред приятия. На основании данных состояния и использования ПТБ обеспечи-вается возможность выявления узких мест на предприятии с последую-щим планированием капитальных вложений по приоритетным направлен ям его развития. Для определения состояния ПТБ используем исходные данные, пред-ставленные в статистической отчетности автобусного парка, которая позво-ляет определить: • среднесписочную численность подвижного состава в АТП и общий пробег; • стоимость ПТБ и транспортных средств; • затраты на ТО и ТР автобусов; • численность ремонтных и вспомогательных рабочих и фонд заработной платы; • среднюю пассажировместимость и др. По этим данным можно определить динамику изменения обеспеченно¬сти ос-новными производственными фондами и эффективность их использо¬вания. Анализ данных 14-го автобусного парка города Москвы, показывает, что стоимость производственных фондов ПТБ не¬прерывно растет, и за указан-ный период увеличилась в 2,6 раза. Годовой темп роста списочного числа подвижного состава составляет в среднем 4,5 %, увеличивается средняя пас-сажировместимость за счет более широкого использования современных авто-бусов большей и особо большой вмести¬мости. Состояние производственной базы по методике НИИАТ реко¬мендуется определять следующими показателями: 1. Фондо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Бодров В.А. Техническое обеспечение подвижного состава автомобильного транспорта. – Ярославль: ЯПИ, 1981. – 89 с. 2. Исмаилов Р.И. Инновационная деятельность на уровне автобусного автотранспортного предприятия (Теория, практика, реализация). Монография. – М.: Мадии (ГТУ), 2007. – 459 с. 3. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и дополн./Е.С.Кузнецов, А.П.Болдин, В.М. Власов и др. – М: Наука, 2001. – 535 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru