Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Заполнение грузовой таможенной декларации ID работы - 617054 таможня (отчет по практике) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ 6 ГЛАВА 2. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ 12 ГЛАВА 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ВВЕДЕНИЕ: Введение Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу. Такую норму законодатель закрепил в п. 1 ст. 12 ТК РФ, т.е. никто не может быть лишен или ограничен в этом праве, за исключением случаев, предусмотренных в ТК РФ, иных федеральных законах и международных договорах РФ. Должностные лица таможенных органов не могут, не основываясь на законе или международном договоре, лишить лицо права на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу. Запреты и ограничения нацелены на обеспечение безопасности, защиту жизни и здоровья граждан, публичного порядка и нравственных устоев общества. Могут быть предприняты различные виды ограничения: - товарные ограничения, т.е. ограничения в торговле отдельными товарами; - географические ограничения, т.е. ограничения в торговле с отдельными странами или группами стран; - ограничения по времени, т.е. ограничения в торговле, действующие в течение определенного срока. Государство может устанавливать ограничения на перемещение товаров через таможенную границу, используя следующие меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности: - специальную сертификацию (таможенное оформление товаров, подлежащих сертификации, производится только в случае предоставления соответствующих сертификатов); - разрешительную систему (таможенное оформление товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, производится при условии предоставления разрешения на ввоз или вывоз, выданного соответствующей контролирующей организацией) и др. Количественные ограничения могут устанавливаться через квотирование (контингентирование) и лицензирование внешней торговли. Квотирование (контингентирование) внешнеторговых поставок означает ограничение экспортных и/или импортных поставок количеством товаров (количественные квоты) или их суммарной стоимостью (стоимостные квоты) на установленный период времени (год, полугодие, квартал). Ограничение внешнеторговых поставок без определения периода времени осуществляется с помощью неконкретизированных квот. Наиболее распространенными видами квотирования являются глобальные и индивидуальные квоты. Другим способом установления ограничений внешнеторговых поставок является система лицензирования. Лицензирование представляет собой ограничение в виде получения права или разрешения (лицензий) от уполномоченных на то государственных органов на совершение конкретных экспортных и/или импортных операций. В самой лицензии может устанавливаться порядок ввоза или вывоза товаров. Лицензия также может содержать разрешение на ввоз (вывоз) определенного объема товара. В этом случае лицензирование тесно связано с квотированием (контингентированием); при этом во всех ситуациях оно выступает в качестве временной меры, применяемой для ограничения нежелательных объемов импорта (экспорта). В нормативном правовом акте, устанавливающем порядок осуществления внешнеторговых операций, могут содержаться уточняющие определения индивидуальной (разовой) и генеральной лицензий. Так, в Федеральном законе от 8 января 1998 г. N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" (ст. 3) предусмотрено, что разовая лицензия на экспорт (импорт) выдается на поставку этилового спирта, спиртосодержащих растворов или алкогольной продукции, таможенная стоимость которой не превышает 10 тыс. минимальных размеров оплаты труда или объем которой в пересчете на абсолютный спирт не превышает 2 тыс. декалитров, на срок не свыше двух месяцев. Под генеральной лицензией на экспорт (импорт) понимается лицензия на внешнеторговую поставку этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в течение одного года с даты получения указанной лицензии. Ввоз в РФ и вывоз из РФ отдельных товаров и транспортных средств могут быть запрещены, исходя из соображений: - государственной безопасности; - защиты общественного порядка; - защиты нравственности населения; - защиты жизни и здоровья человека; - защиты животных и растений; - охраны окружающей природной среды; - защиты художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран; - защиты права собственности, в том числе на объекты интеллектуальной собственности; - защиты интересов российских потребителей ввозимых товаров; - исходя из других интересов РФ, в соответствии с актами российского законодательства и международными договорами. Запрещается ввоз на территорию РФ товаров, которые: 1) не соответствуют стандартам и требованиям, устанавливаемым законодательными актами РФ; 2) не имеют сертификата, маркировки или знака соответствия в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами РФ; 3) запрещены к использованию как опасные потребительские товары; 4) имеют дефекты, представляющие опасность для потребителей; 5) признаны опасными отходами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 июля 1996 г. N 766 "О государственном регулировании и контроле трансграничных перевозок опасных отходов". В целях защиты национальных интересов могут приниматься федеральные законы о запрете, в том числе временном, ввоза и транзита отдельных товаров и транспортных средств. Запрещенными к вывозу из РФ считаются товары, вывоз которых запрещен федеральными законами или актами Правительства РФ, исходя из следующих принципов: - сохранение исторического, культурного, научного и иного культурного наследия народов Российской Федерации; - обеспечение национальной безопасности РФ; - защита внешнего финансового положения и поддержание платежного баланса РФ; - выполнение международных обязательств РФ; - по другим достаточно важным основаниям в соответствии с актами законодательства РФ и международными договорами РФ. Правовой основой для установления запретов и ограничений при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу являются нормы, закрепленные в различных федеральных законах ("О государственном регулиров СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2066. 2. Приказ ГТК РФ от 16 сентября 2003 г. N 1022 "Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом". 3. Арсентьев Ю.А. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003ю - 184 с. // Московский журнал международного права. - М.; Междунар. отношения, 2004. - № 1. - с.236-242. 4. Волова Л.И. Международное таможенное право // Международное публичное и частное право. - М.; Юрист, 2004. - № 3. - с.25-31. 5. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. М. 2005. 6. Романова Е.В. Таможенное право. СПб. 2005. 7. Таможенное право: Учебник / Халипов С.В.. - М.; Зерцало-М, 2004. - 240 с. 8. Таможенное право: Учебное пособие для вузов (под ред. Килясханова И.Ш.). М. 2004. 9. Тихомирова Ю.С., Попович О.М. Таможенное право. М. 2004. Приложение Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru