Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
25 этажный монолитный жилой дом ID работы - 618114 строительство (дипломная работа) количество страниц - 200 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Уважаемые члены Государственной Аттестационной комиссии. Я хочу представить Вам дипломный проект на тему: «25 этажный монолитный жилой дом». За основу дипломного проекта был взят проект строящегося объекта в юго-восточной части г. Москвы у Южного порта реки Москвы. Архитектурно-конструктивное решение позволяет проектируемому объекту гармонично вписаться в существующий генеральный план города. На территории комплекса застройки существует развитая инфраструктура. Площадь застройки составляет 0,7 га, что немаловажно при растущем спросе на землю. Характер рельефа участка строительства – ровный, основание сложено в основном суглинками различной консистенции. Уровень грунтовых вод находится на глубине 3метров от поверхности земли, что обуславливает отсутствие дренажей. На территории застройки В части решения генерального плана, благоустройства и организации рельефа предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полноценную жизнедеятельность инвалидов и маломобильных групп населения с учетом требований ВСН 62-91 ГОСКОМАРХИТЕКТУРЫ. Запроектированы дороги и площадки разворота и стоянок автомашин. Проектируемый корпус представляет собой 25-ти этажный индивидуальный монолитный односекционный жилой дом, имеется подвал и технический чердак. Общая площадь здания 16528,8 м2. Высота жилых этажей 3,0м. Общее количество квартир 148шт. Все квартиры повышенной комфортности. Планировочное решение здания обеспечивает требуемую инсоляцию большинства жилых помещений. Жилые квартиры запроектированы с учетом возможности проживания в них инвалидов. Здание относится к I степени огнестойкости. Вокруг здания предусмотрен кольцевой проезд. Эвакуационные лестницы незадымляемого типа. Выход осуществляется непосредственно на улицу. Двери в лестничную клетку самозакрывающиеся с уплотненными притворами и открываются по ходу эвакуации. Имеются 2 грузовых лифта. Эвакуация людей предусматривается по незадымляемой лестнице и с лоджий, на 24 и 25 этажах в квартирах предусматривается спринклерное пожаротушение в холлах квартир; также проектом предусмотрено устройство на кровле площадки для транспортно-спасательной кабины пожарного вертолета. Конструктивная схема 25 этажного здания запроектирована по жесткой схеме с полностью монолитными железобетонными конструкциями внутренних стен и перекрытий. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой монолитных железобетонных стен и дисков перекрытий. В качестве наружных стен применены 3-х слойные железобетонные панели с минераловатным утеплителем. Кровля – плоская 3-х слойная с внутренним водостоком. В виду слабости грунтов фундаментом под здание служит монолитная фундаментная плита на свайном сновании толщиной 1000 мм из бетона класса по прочности В25. В расчетно-конструктивном разделе мной рассматривались 2 плиты перекрытия. Первая плита перекрытия безбалочного типа выполнена из бетона класса В25, защемленная по 3м сторонам и не имеющая опоры по четвертой. Расчет проводился по двум группам предельных состояний. Вторая плита ввиду не стандартности решения была рассчитана на программном комплексе Лира, основанным на методе расчета – методе конечного элемента. Расчетной схемой является плита, защемленная по двум сторонам и имеющая опоры по двум другим. Также мною был произведен расчет сборного лестничного марша и лестничной площадки. Расчет показал недопустимость образования трещин в данных конструкциях. Необходимость последнего расчета была вызвана инженерно-геологическим условием участка строительства. Из-за слабости подстилающих слоев под подошву фундаментной монолитной плиты запроектировано свайное поле. Приняты железобетонные забивные сваи длиной 7м, нижний конец которых забивается в мелкий песок на глубину 1,7м. Что сильно увеличивает общую трудоемкость строительства объекта и увеличивает его на 2,5 месяца. В результате разработки календарного плана продолжительность строительства составила 21 месяц, что на 1,0 месяц меньше продолжительности, устанавливаемой нормативными документами. Сокращение сроков строительства происходит за счет применения современной технологии и параллельного совмещения работ во времени. А также путем правильного подбора количества опалубки, состава исполнителей и эффективной организации работ на возведении типового этажа, что рассмотрено мною в вариантном проектировании. Здесь рассматриваются 3 варианта организации опалубочных работ на этаже. (??раскрыть??) Технология возведения здания предусматривает наличие сравнительно не дорогих отечественных монтажных крана. По требуемым характеристикам приняты на возведение подземной части здания – КБ-404М, на надземную – башенный кран КБ-676-3. Укладка бетонной смеси осуществляется при помощи комплекта кран-бадья. Доставка штучных материалов и транспортировка людей на рабочие горизонты осуществляется посредством грузопассажирского подъемника МГП-1000. Отношение площади дорог к площади строительной площадки составляет 10 %. Мной была разработана технологическая карта на возведение несущих конструкций типового этажа. Основные виды работ, рассмотренные в техкарте: опалубочные, арматурные и бетонные. В техкарте показан план производства работ, иллюстрирующий динамику возведения типового этажа объекта строительства, а также методы ведения бетонных работ. Используемая технология ведения работ позволяет обеспечить темп возведения этажа в 11 дней. При объеме бетона типового этажа 210 м3 расчетная трудоемкость составила 238ч/дн., выработка в натуральных измерителях равна 0,79 м3/ч.-дн. Взглянув более детально на календарный план можно заметить, что при его разработке установлена необходимость возведения последних 22 этажей в зимних условиях, что нашло отражение на технологической карте по инженерному обеспечению процесса выдерживания бетона в зимнее время. За температуру наружного воздуха принята –10?С исходя из климатологии района строительства. Обеспечение заданного темпа ведения работ вынуждает нас применять специальные методы температурного режима выдерживания бетона. Для вертикальных конструкций время выдерживания бетона до распалубливания составляет 32 часа, для горизонтальных 48 часов. Мной были рассмотрены по 2 варианта введения требуемого количества тепла в тело бетона для разного типа конструкций. Первый вариант для вертикальных конструкций заключается в применении совместного применения греющих проводов в теле бетона и утепленной опалубки. Вторым является применение совместное применение греющих проводов и укрытия опалубки брезентом.(в торцевых зонах пассивное утепление). Горизонтальные конструкции в первом варианте обогреваются греющими проводами в один ряд, снизу калорифером с устройством пассивного утепления по перекрытию, торцевым зонам, устройствам брезентовых завес открытых частей. Данный вариант оказывается неудачен по причине несоблюдения величины температурного перепада к моменту распалубливания конструкции. Второй вариант в (убавление ) к первому подразумевает использование греющих проводов в два ряда в теле бетона, что обеспечивает заданные условия выдерживания бетона. В разделе охрана труда рассмотрены такие вопросы как устройство шумозащиты здания, обусловленной в первую очередь проектируемым строительством эстакады 5 транспортного кольца (проект 2010 года), молниезащиты здания, определение границ опасной зоны работы башенного крана. Проектом предусмотрено обеспечение мер защиты окружающей среды, анализ основных причин неблагоприятного воздействия и прогноз изменения экологической обстановки района строительства. Что направлено на обеспечение комфортного проживания населения. В итоге общая трудоемкость строительства составила 25 205ч.дн., трудоемкость на единицу площади 1,53ч.дн./м2, сметная стоимость в текущем уровне цен 106 058 тыс. р. и сметная стоимость на единицу площади 6416 р./м2. Средняя выработка одного рабочего в день составляет 4208 р. Спасибо за внимание! ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Задание 2 1. Введение 3 2. Архитектурно-строительный раздел 6 2.1. Генеральный план и обустройство участка 8 2.2. Климатическая характеристика района строительства. 13 2.3. Объемно-планировочное решение 15 2.4. Сводные данные и обоснование по выбору основных строительных материалов и изделий 18 2.5. Конструктивное решение 20 2.6. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 22 3. Расчетно-конструктивный раздел 24 3.1. Расчет монолитной плиты перекрытия, защемленной по трем сторонам и не имеющей опоры по четвертой стороне 26 3.2. Расчет монолитной плиты перекрытия, защемленной по двум сторонам и имеющей опоры по двум другим сторонам 30 3.3. Расчет марша лестничной клетки 52 3.4. Расчет лестничной площадки 57 3.5. Расчет свайного фундамента под монолитную плиту 62 4. Технология, организация и экономика строительства 65 4.1. Характеристика возводимого здания. Условия осуществления строительства 66 4.2. Этапы строительства 68 4.3. Номенклатура и объемы СМР 69 4.4. Сравнение вариантов по выбору эффективной организации опалубочных работ 76 4.5. Сводная ведомость затрат труда и машинного времени 82 4.6. Потребность в основных материалах, конструкциях и полуфабрикатах 89 4.7. Методы производства основных СМР 97 4.8. Технологическая карта на устройство типового этажа 99 4.9. Календарное планирование СМР на объекте 123 4.10. Научно-исследовательская часть проекта 129 4.11. Проектирование строительного генерального плана 139 4.12. Экономика строительства. Сметы. 145 5. Охрана труда 163 5.1. Защита от шума 164 5.2. Расчет молниезащиты здания 172 5.3. Определение границ опасной зоны работы башенного крана 177 6. Охрана окружающей среды 179 6.1. Основные параметры проектируемого объекта 180 6.2. Геолого-геоморфологические и гидрогеологические условия 182 6.3. Геологическое строение 182 6.4. Состояние почвенного и растительного покровов 185 6.5. Состояние воздушного бассейна 186 6.6. Прогноз изменения компонентов окружающей среды 187 Литература 200 ВВЕДЕНИЕ: Раздел 1. Введение. Жилищный вопрос - актуальная проблема, решение которой определяется социально - экономическим развитием общества. Осуществление массового жилищного строительства основывается на индустриальных методах возведения зданий из сборных элементов. Однако постепенно осуществляется переход к возведению зданий из монолитного железобетона, позволяющий разнообразить внешний вид жилых массивов. Развитие архитектуры и строительной техники протекает в диалектическом взаимодействии, то есть возникновение новых типов зданий способствует созданию новых материалов и конструкций, которые, в свою очередь, стимулируют появление новых типов зданий, новых архитектурных форм. Если конструкция в архитектуре прошлого имела большие запасы прочности в виде излишнего, инертного по отношению к работе конструкций материала, то современные конструкции и направление их дальнейшего развития основаны на всевозможном использовании прочностных свойств материала и формы конструкции, где этот материал работает наивыгоднейшим образом. Вследствие многих положительных свойств широкое распространение в строительстве получил железобетон. Это такие свойства, как долговечность, огнестойкость Стойкость против атмосферных воздействий, высокая сопротивляемость статическим и динамическим нагрузкам, малых эксплуатационных расходов на содержание зданий. Монолитное железобетонное строительство. Основой индустриального строительства является производство и применение сборного железобетона. Наряду с ростом объема сборного железобетона возрастают объемы применения монолитного бетона и железобетона. Около 80% объема монолитного бетона используется в промышленном строительстве преимущественно для возведения конструкций подземных частей зданий и сооружений и в фундаментах под технологическое оборудование. Применяют его также при возведении тяжелых колонн, различных резервуаров, подпорных стенок, дымовых труб, энергетических объектов, сложных арочных и сводчатых покрытий. В жилищно-гражданском строительстве из монолитного бетона возводят здания, характеризующиеся сложными, выразительными по форме планами и сочетаниями объемов повышенной этажности. Монолитный бетон и железобетон широко «применяются также в дорожном, аэродромном, подземным, надземном, шахтном, гидротехническом и водохозяйственном строительстве, при строительстве мостов, портовых сооружений и во многих других областях. Преимущества монолитных конструкций по сравнению со сборными особенно очевидны для районов с малоразвитой базой для полносборного домостроения (меньшие удельные капитальные затраты на создание базы строительства), районов с высокой сейсмичностью и сложными грунтово-геологическими условиями. Организационно-технический уровень возведения монолитных конструкций зданий и сооружений существенно отстает от быстрого роста объемов бетонных и железобетонных работ и характеризуется большими затратами ручного труда на строительной площадке, особенно на опалубочных и арматурных работах. Причинами высокой стоимости и низкого роста производительности труда на возведении монолитных конструкций являются отсутствие достаточно экономичных проектных решений, предусматривающих технологичность и унификацию монолитных конструкций, опалубки и арматуры; недостаточное развитие индустрии централизованного изготовления опалубки, арматуры, приготовления бетонной смеси (в том числе сухой) на специализированных заводах с высокой степенью механизации и автоматизации производства. Наблюдается большое разнообразие конструктивных параметров по размерам, конфигурации, что затрудняет унификацию размеров опалубки и арматурных элементов. Увеличение объемов индустриального монолитного строительства должно сопровождаться интенсивным ростом производительности труда благодаря организационно-техническим мероприятиям строительного производства и повышению уровня комплексной механизации и автоматизации работ, а также созданием и выпуском в достаточном количестве быстротвердеющих цементов суперпластификаторов, других химических добавок, повышением качества заполнителей бетона, созданием и выпуском арматурных сталей с пoвышeнными мexaничeскими свойcтвaми. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. Георгиевский О.В. М. МГСУ 1996. 2. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Захаров А.В. М. Стройиздат, 1993. 3. СНиП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции М. Стройиздат 1985. 4. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия. М. Стройиздат, 1988. 5. СНиП 2.01.01-82 Строительная климатология и геофизика. М. Стройиздат 1983. 6. СНиП 2.02.01-83 Основания зданий и сооружений. М. Стройиздат 1985. 7. Железобетонные конструкции. Байков, Сигалов М.: Стройиздат, 1985. 8. Проектирование и расчет железобетонных и каменных конструкций. Попов Н.Н., Забегаев А.В. М. Высшая школа, 1989. 9. Дикман Л.Г. Организация и планирование строительного производства. М.: Высшая школа, 1990. 10. СНиП 6. ЦНИИЭП жилища Госкомархитектуры. Пособие по проектированию жилых и общественных зданий . Выпуск З. М.: Стройиздат, 1989. 11. СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М. Стройиздат, 1987 12. СНиП 3.01.01-85 Организация Строительного производства. М. Стройиздат 1985. 13. ЕНиР Е2 Земляные работы. М. Стройиздат 1988. 14. ЕНиР Е-4 Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций. М. Стройиздат 1988. 15. Строительные краны, оборудование и приспособления. Соколов Г.К. М. МГСУ 1995. 16. Данилов Н.Н. Технология строительного производства. М.: Стройиздат,1977. 17. Технология возведения полносборных зданий А.А. Афанасьев., С.Г. Арутюнов и др. М. Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000. 18. Технология возведения зданий и сооружений. Теличенко В.И., Лапидус А.А., Терентьев О.М. М. Высшая школа 2001. 19. Организация строительного производства. Цай Т.Н., Грабовский П.Г. М. Издательство Ассоциации строительных вузов, 1999. 20. Экономика строительства. Степанов И.С. М. Юрайт 1998. 21. СНиП IV-2-82 Сметные норма и правила. М. Стройиздат, 1985 22. Орлов. Инженерные решения по охране труда в строительстве. М.:Стройиздат, 1982. 23. Охрана труда в строительстве. В.А. Пчелинцев, Д.В. Коптев, Г.Г. Орлов М. Высшая школа, 1991 24. Методические указания к дипломному проектированию. Горчаков Г.И. Строительные материалы. М.: Стройиздат, 1981. 25. Методические указания к дипломному проектированию. Афанасьев А.А. Технология, организация строительного производства. М. МГСУ2001. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru