Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Страховое дело. Вариант 3 ID работы - 662518 страхование (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Задание 2 7 Задание 3 11 Задание 4 13 Список литературы 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Организация деятельности страховых компаний (внутреннее устройство, взаимоотношения со страхователями, поведение на страховом рынке). В соответствии с законом деятельность российских страховщиков разрешена только в статусе юридического лица в любой предусмотренной законодательством организационно-правовой форме при условии получения лицензии на осуществление страховой деятельности в установленном законом порядке. В соответствии с Гражданским кодексом РФ это: " хозяйственные товарищества и общества; " производственные кооперативы; " государственные и муниципальные унитарные предприятия; " некоммерческие организации. Страховая организация создается именно для страховой деятельности, что должно быть зафиксировано в ее учредительных документах. Страховщикам запрещено заниматься производственной, торгово-сбытовой, банковской деятельностью. Страховой рынок представляет собой сложную многофакторную динамическую систему, диалектическое единство двух форм - внутренней системы и внешнего окружения. Внутренняя система полностью управляется страховщиком. Внешнее окружение состоит из элементов, на которые страховщик может оказывать управляющее воздействие, а также из элементов, неуправляемых со стороны страховщика. При этом внешняя среда окружает внутреннюю систему и ограничивает ее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 48. 2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 3. Закон Российской Федерации от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". 4. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Утверждены постановлением Правительства РФ от 7.05.2003 №263. 5. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Страхование. - СПб:Питер,2002.-256 с. 6. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 304 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. 8. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: "Анкил", 1998. - 251 с. 9. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 344 с. 10. Основы страховой деятельности: Учебник / Отв. Ред. Проф. Т.А. Федорова. - М.: БЕК, 2002. - 768 с. 11. Страхование: Учебник / Под ред. Т.А. Федоровой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2003. - 875 с. 12. Убугунова Н.Д., Куликов С.В., Ряскина М.В. Страхование: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2005. - 160 с. 13. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997. - с. 311. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru