www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Страхование Зеленая карта


ID работы - 608874
страхование (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………3
1. ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОГЛАШЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЮРО…………………………………………..…….6
2. ЛИМИТЫ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ………………………………….8
3. СТРАХОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СРЕДСТВ АВТОТРАНСПОРТА ПО СИСТЕМЕ «ЗЕЛЕНАЯ КАРТА» В РОССИИ……………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИ…………………………………………………………....……12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….13
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….....14




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Впервые страхование гражданской ответственности владельцев автомоби-лей было введено в Австрии в 1929 г., затем в 1930 г. в Англии, в 1932 г. в Швейцарии, в 1935 г. в Чехословакии, в 1939 г. в Германии. Несколько позднее оно было принято в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Бельгии, Румынии, Югославии и в других странах Европы. С развитием транснациональных авто-мобильных сообщений возникла необходимость распространения действующих в стране условий обязательного страхования гражданской ответственности на иностранцев, приезжающих на своих автомобилях из-за границы. Появились предпосылки для создания международного законодательства в области стра-хования автогражданской ответственности.
Так появилось единое Соглашение об обязательном страховании граждан-ской ответственности – «Зеленая карта». Название данного Соглашения – «Зе-леная карта» – связано с цветом документа (его официальное название – «Меж-дународная карта автострахования»), который выдается владельцу автотранс-портного средства и является, по существу, эквивалентом страхового полиса.
Система «Зеленая карта» вступила в силу 1 января 1953 года и должна бы-ла обеспечить достижение двух основных целей:
1) интересы потерпевшей стороны должны быть защищены в любой стране посещения в случае дорожно-транспортного происшествия, виновником которого является иностранный гражданин;
2) иностранный гражданин, являющийся владельцем или водителем авто-транспортного средства, зарегистрированного за рубежом, не должен встречать препятствий в стране посещения в виде различных требований и ограничений, определяемых национальными законами об обязательном страховании автогражданской ответственности.
Первоначально обязательное страхование владельцев автотранспортных средств по системе «Зеленая карта» действовало в 10 странах, в конце 70-х го-дов их количество увеличилось до 23. В систему вошли: Австрия, Бельгия, Че-хословакия, Дания, Финляндия, Франция, ФРГ, Великобритания, Ирландия, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Голландия, Норвегия, Польша, Порту-галия, Румыния, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Югославия. На 1 сен-тября 1995 г. Универсальный договор объединял 37 государств, в том числе 18 западноевропейских, 7 ближневосточных, африканских и других стран, а также 11 бывших социалистических государств, многие из которых входили в СЭВ. В 1996 г. к ним присоединилась и Эстония. В настоящее время в систему «Зеле-ная карта» входят страховщики 41 страны:
1. Австрия 11. Дания 21. Израиль 31. Португалия
2. Албания 12. Испания 22. Иран 32. Польша
3. Андорра 13. Эстония 23. Ирландия 33. Румыния
4. Бельгия 14. Франция 24. Исландия 34. Швеция
5. Болгария 15. Финляндия 25. Люксембург 35. Словакия
6. Босния-Герцеговина 16. Великобритания 26. Латвия 36. Словения
7. Швейцария 17. Греция 27. Мальта 37. Турция
8. Кипр 18. Венгрия 28. Македония 38. Украина
9. Чехия 19. Хорватия 29. Норвегия 39. Тунис
10. Германия 20. Италия 30. Нидерланды 40. Марокко
41. Молдавия

Каждое государство – участник системы «Зеленая карта», обеспечивает действие этой системы путем:
? признания законности системы «Зеленая карта» и ее дей¬ствия на терри-тории своей страны;
? отражения в национальном законодательстве положения об обязатель-ном страховании гражданской ответственно¬сти владельцев автотранс-портных средств;
? обеспечения страхового покрытия по полису «Зеленая карта» ино-странного владельца автотранспортного средства, пребы¬вающего на территории данного государства-участника, в объеме, установленном законодательством этого государства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
Очевидно, что изучение практики организации данного вида страхования за рубежом кажется полезным в связи с давно ожидаемым введением обяза-тельного страхования автогражданской ответственности в России.
Учитывая актуальность данной темы, целью данного реферата является рассмотрение вопроса страхования гражданской ответственности при между-народных автотранспортных сообщениях по Зеленой карте.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 12.08.96 г.№ 110-ФЗ, от 24.10.97 г. № 133-ФЗ, от 17.12.99 г. № 213-ФЗ).
2. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.92 г.
3. ФЗ от 25 апреля 2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.)
4. Басаков М. И. Страховое дело. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2001. – 124 с.
5. Кононов Д., Гержа Е. «Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств»// «Страховое дело», 1997. – № 9.
6. Страховое дело / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
7. Шихов А. К. Страхование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 431 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru