Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Страхование в туристической фирме "ДальТур" ID работы - 604310 страхование (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Экономика сферы туризма 5 1.1Сущность и специфика туристского рынка 5 1.2 Туризм как динамичная экономическая система 8 2.Страхование как необходимы элемент в туристической деятельности 12 2.1Сущность страхования и особенности страхования в туризме 12 2.2 Виды и формы страхования в туризме 16 2.2.1. Виды страхования в туризме 16 2.2.2. Формы страхования в туризме 18 2.2.3. Особенности личного страхования туристов 21 2.2.4. Особенности имущественного страхования туристов 27 3.Страхование в туристической фирме "ДальТур" 30 3.1Краткая характеристика организации 30 3.2Финансово-экономический аспект страхования 31 3.3. Особенности страхования в организации 33 Заключение 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради- ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо- вой обстановки является недостаток культуры поведения рос- сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить. Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны. Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан, надеясь на авось, не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой. К любой страховке многие относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спросить немца, француза или американца о том, что он приобретает прежде всего, собираясь совершить турпоездку в другую страну, он обязательно назовет страховой полис. В России после десятилетия "дикости", процесс страхования туристов постепенно стал налаживаться только в последние пять лет. Целью данной работы является изучение видов страхования в туризме. Для достижения поставленной цели автор считает необходимым решить следующие задачи: " Рассмотреть сущность страхования и необходимость страхования в туризме; " Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности. Рассматриваемая тема подкрепляется практическим исследованием в туристической компании. Рассматриваются вопросы страхования клиентов, выезжающих на отдых в страны Юго-Восточной Азии, а также страхование местного отдыха. Для написания курсовой работы был использован материал по организации туристической деятельности, а также литература по страхованию в туристическом бизнесе. Кроме того, для подкрепления был использован материал нормативно-правовых актов, Федеральных Законов, Указов Президента по изучаемой тематике. Общие выводы по теме, а также рекомендации по совершенствованию системы страхования в туристической организации изложены в конце работы в разделе "Заключение". 1. Экономика сферы туризма Сущность и специфика туристского рынка Туристский рынок - самостоятельная часть более широкого понятия "рынок товаров и услуг", где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления. Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то ст СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиография: 1. Федеральный Закон "Об организации страхового дела в Российской Федерации" ст. 10 п. 4. 2. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 "О государственном обязательном страховании пассажиров" 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - Спб.: Издательский торговый дом "Герда", 2005. - 192 с. 4. Брагинский М.И. Договор страхования.- М.; изд. "Статут", 2000.- с. 12 5. Гвозденко А. А. Страхование в туризме: Учебное пособие/А. А. Гвозденко. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 256 с. 6. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272с. 7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003, 320с. 8. Курилова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2005. - 224 с. 9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 422 с. 10. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2002. - 432 с. 11. Спектор А.А. Страхование. Пермь, 2005.- с. 13 12. Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Турист, 2003. - 190 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru