Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Страхование грузов ID работы - 758838 страхование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Концепция страхования грузов в современных условиях 5 2. Понятия и определения в страховании грузов. Виды страхования 9 3. Практика страхования грузов на условиях Инкотермс 12 Заключение 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать страхование грузов. Актуальность данной курсовой работы обосновывается тем, что с развитием рыночных отношений, когда производители товаров, предприниматели, а также иные представители негосударственного сектора экономики стали принимать решения и действовать на свой страх и риск, значительно возросли роль и место страхования в системе экономических отношений. Осуществление любых перевозок грузов, к сожалению, неразрывно связано и с материальными потерями владельцев грузов, выраженных в повреждении или утрате груза в результате различных обстоятельств. Однако, избежать негативные последствия подобных происшествий в современном обществе не столь сложно, в частности для защиты себя от неизбежных в процессе транспортировки груза потерь - дальновидный грузовладелец может использовать два основных пути: услуги страховых организаций; собственные резервные фонды. Важно отметить, что услуги страховых организаций является наиболее выгодным, т.к. не происходит отвлечение средств для осуществления операционной деятельности из оборота компании. Объект исследования - хозяйствующий субъект экономики. Предметом исследования выступает определение особенностей страхования грузов и деятельности по страхованию грузов в современных условиях. Задачи работы: Ситуация на российском рынке грузоперевозок обостряется. По мнению экспертов, объемы международных и внутренних грузоперевозок сократились на 30%. Это соответствующим образом отражается и на страховщиках, осуществляющих страхование грузов. Рынок страхования грузов сократился почти вполовину, учитывая то, что в предыдущих годах прослеживался стабильный рост. Сейчас страховщики вводят более выгодные для клиентов тарифы, чтобы удержать хотя бы часть из них. Ранее легальные грузоперевозчики России, которые составляли лишь 20% от общей массы, сократили количество рейсов более чем в половину, а автомобильные парки стали значительно меньшими. При этом страхование грузов стало осуществляться гораздо реже, поскольку компании сузили размах деятельности. Однако участники рынка грузоперевозок не отрицают актуальность и необходимость страхования грузов. Эксперты советуют перевозчикам создавать собственные фонды взаимного страхования, чтобы иметь возможность выплачивать компенсацию пострадавшему участнику всем пулом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая 3. Налоговый Кодекс Российской Федерации 4. Абрамов В. Ю. Страхование: Теория и практика. - М.: Волтерс Клувер, 2007 5. Акинин П.В. Практикум по курсу "Страхование". - М.: Финансы и статистика, 2007 6. Гвозденко А.А. Страхование. - М.: Велби, 2006 7. Дюжиков Е. Принципы построения страховых тарифов. // Финансовая газета (Региональный выпуск). - 2007. - №51 8. Рубин А. Г. Страховая деятельность в системе управления предприятием. - Краснодар, 2008 9. Рябикин В. И., Тихомиров С. Н., Баскаков В. Н. Страхование и актуарные расчеты. - М.: Экономистъ, 2006 10. Страхование: Учебник. 3 -е изд. Под редакцией Т. А. Федоровой. - М.: Магистр, 2007 11. Трусова Н. М. Страховой рынок и повышение эффективности функционирования его субъектов. - М, 2008 12. Шахов В.В. Введение в страхование. - М.: Финансы и статистика, 2007 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru