www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономико-статистический анализ выручки от реализации продукции


ID работы - 627633
статистика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Экономико-статистический анализ выручки от реализации продукции 4
2. Индексный анализ (задача 34) 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Возрастающий интерес к статистике вызван современным этапом развития экономики в стране, формирования рыночных отношений. Это требует глубоких экономических знаний в области сбора, обработки и анализа экономической информации.
Статистическая грамотность является неотъемлемой составной частью профессиональной подготовки каждого экономиста, финансиста, социолога, политолога, а также любого специалиста, имеющего дело с анализом массовых явлений, будь то социально-общественные, экономические, технические, научные и другие. Работа этих групп специалистов неизбежно связана со сбором, разработкой и анализом данных статистического (массового) характера. Нередко им самим приходится проводить статистический анализ различных типов и направленности либо знакомиться с результатами статанализа, выполненного другими. В настоящее время от работника, занятого в любой области науки, техники, производства, бизнеса и прочее, связанной с изучением массовых явлений, требуется, чтобы он был, по крайней мере, статистически грамотным человеком. В конечном счете, невозможно успешно специализироваться по многим дисциплинам без усвоения какого-либо статистического курса.

Имеются следующие данные о производстве продукции в группе предприятий области:
Группа предприятий по величине занимаемой площади, га Число предприятий Валовый объем выпускаемой продукции, тыс. ц.
до 100 8 120
100-200 10 250
200-300 12 225
300-400 7 420
свыше 400 5 720
Определите:
1. Средний размер занимаемой площади 1 предприятия.
2. Среднюю величину валового объема выпускаемой продукции на 1 предприятие,
3. Средний объем выпускаемой продукции на единицу занимаемой площади по каждой группе предприятий и в целом по области.
Решение:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. - М.: "Инфра-М", 1999.
3. Ефимова М.Р. Общая теория статистики. - М.: "Мира-люкс", 2002.
4. Общая теория статистики/Под ред. Спирина И.А.. - М.: "Инфра-М", 2001.
5. Башет К.В. Статистика коммерческой деятельности. - М: Финансы и статистика. 1996 г.
6. Вопросы статистики 1996 г. №1, №11.
7. Вопросы статистики 1997 г. №2, №4, №5.
8. Елесеева М.А. Общая теория статистики.- М.: Статистика, 1988.
9. Харченко Л.П. Статистика. - М: ИНФРА, 1997.
10. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./Г.В.Савицкая. - 8-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru