Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономическая сущность и виды себестоимости ID работы - 640159 статистика (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Экономическая сущность и виды себестоимости 4 2. Система статистических показателей 8 3. Расчетная часть 9 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость продукции. Себестоимость - важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов. Формирование издержек производства имеет большое значение для предпринимательской деятельности организаций. Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33%. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Именно вышеизложенными причинами обусловлена актуальность данной темы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 656 с. 2. Гусаров В. М. Теория статистики. - М.: Юнити, 1998 - С.320 3. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. - М.: Финансы и статистика: 1999 - С.354 4. Кожухарь Л. И. Основы общей теории статистики. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С.222 5. Курс социально-экономической статистики. Учебник для вузов/ Под ред. проф. М. Г. Назарова. - М.: Финстатиформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 771 с. 6. Образцова О.И, Методические материалы к решению задач по экономической статистике. - М.: ВШЭ; 1998. 7. Спирина А.А. Башина О.Э. "Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности. Учебник 5-е изд": Финстат , 2006 - С.180 8. Луговой В. А. Учет основных средств, нематериальных активов, капитальных и финансовых вложений. - М.: АКДИ "Экономика и жизнь". 2004. - С.84 9. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 'Статистика'. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. - 984 с. 10. Шмойлова Р.А. "Практикум по теории статистики. Учебное пособие", Финстат : 2002 - С.102 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru