Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством" ID работы - 634692 статистика (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ КОЖЕВЕННО-ОБУВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 4 1.1. Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством" 4 1.2. Построение системы качества на предприятии 12 1.2. Показатели качества и дефекты обуви 15 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО СОК "ВЕСТФАЛИКА" 19 2.1. Краткая характеристика предприятия 19 2.2. Показатели качества продукции ЗАО "Вестфалика" 26 2.3. Управления качеством технологического процесса производства обуви в ЗАО "Вестфалика" 27 2.2.1. Качество материалов и комплектующих изделий 35 2.2.2. Качество оборудования 36 2.2.3. Квалификация персонала 36 2.2.4. Система контроля качества 38 2.3. Обеспечение качественных условий труда работающих 38 2.4. Использование коммуникационных технологий для обеспечения качества продукции ЗАО "Вестфалика" 40 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЗАО "ВЕСТФАЛИКА" 43 Заключение 47 Библиографический список 49 ВВЕДЕНИЕ: В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Еще совсем недавно говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя. Качество - это совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению к предъявляемым требованиям. Качество продукции охватывает не только потребительские, но и технологические свойства, конструкторско-художественные особенности, надежность и т.п. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки товаров или услуг именно этой фирмы. Если фирма способна внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, у нее появится реальный шанс оставить их позади. Таким образом, одной из приоритетных задач российских производителей является повышение качества выпускаемого продукта . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2003.-632с. Афанасьева Л. "Лучшие российские предприятия"// Экономика и жизнь, 2001. № 52. - с. 24-27. Белов Е., Рыбалкина С. Пять лет по пути к совершенству // Стандарты и качество. - 2002. -№ 2. -с.60-61. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества. - 2001. - № 4. Воронин Г. 10 лет служения России. // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - 60. Гличев А., Матвеева И. Найти и показать лучшее // Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - с.78. Гуменный Н.А., Рыбальченко В.В. Материалы для обуви и кожгалантерейных изделий. - Киев: Техника, 1982. Дубиновский М.З. Маркетинговое предвидение развития российской кожевенной промышленности // Кожа и обувь, 2004. № 3 Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 336 с. Кравченко Ю. Парад отечественных производителей // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. -с.10. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. - 289 с. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., // Стандарты и качество. - 2000, №4, с. 68-70. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. - 368 с. Миньо Э. Стратегия стандартов и качества. Структурный эффект стандартизации // Стандарты и качество. - 2000. - № 1. Нестеров В.П., Закарян О.С. Проектирование процесса производства обуви. - Киев "Вища школа", 1985 г. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы /Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2000.-536с. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ Учебник для вузов. - М.: Деловая литература, 2001.-469с. Основные направления повышения качества продукции на предприятиях кожевенно-обувной промышленности / В. П. Рохлин, В . А. Есин, С. И. Овчинников - М.: Лег. индустрия 1980 - 52 с. Основы теории управления: Учебное пособие / Под.ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2003. -560 с. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. - М.: Гардарики, , 2002. - 258 с. Пуримов И.З., Волков В.А. Технический анализ и контроль кожевенного производства. - М.:Легкая индустрия, 1976, - 528 с. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.: Справочник кожевника (сырье и материалы)/ Под. ред. К.М. Зарубяна. - Легкая и пищевая промышленность, 1984, - 384 с. Справочник обувщика. Проектирование обуви, материалы. Под ред. А.Н. Калиты. Москва. Легпромбытиздат - 1988 год. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник. Шевченко В.В. и др., М., Инфра-М, 2001 Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000. www.legprominfo.ru WWW.webstarstudio.com. Ю.Ф. Попова, О.Ю. Соренсен. "Маркетинг на российских предприятиях. Стратегия, организация, развитие". Электронная версия. http://www.westfalika.ru/rus_partners.php http://www.expert.ru/expert/ratings/exp200/i2003/itab1.htm Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru