Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Статистика железнодорожного транспорта ID работы - 758810 статистика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ 3 Введение. 6 Анализ и оценка работы дороги. 7 1. Характеристика эксплуатационной деятельности дороги. 7 2. Определение недостатков и достоинств в работе железной дороги. 8 3. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана. 8 4. Определение меры влияния невыполнения планового уровня факторных показателей на величину зависящих от них показателей. 18 Выводы и предложения. 24 Литература. 25 ВВЕДЕНИЕ: Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги - наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом - каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было создано новое оборудование для более эффективной грузообработки отдельных категорий товаров, платформы для перевозки автомобильных прицепов, стали предоставлять услуги в пути, такие, как переадресование уже отгруженных товаров в другой пункт назначения прямо на маршруте и обработка товаров в ходе перевозки. Но внутренняя эффективность работы ж/д транспорта пока еще не так высока, как хотелось бы. Чтобы выявить резервы роста производительности, необходим анализ деятельности железной дороги, методику одного из которых предоставляет в наше распоряжение статистика. К примеру, статистический анализ эксплуатационной деятельности железной дороги позволяет выявить, перевозки какого вида (прямое - ввоз, вывоз, транзит, или местное) преобладают на данной дороге и в связи с этим дать рекомендации по повышению эффективности организации работы и, как следствие, качества обслуживания потребителей. Если на дороге преобладает собственная погрузка и наблюдается недостаточное использование вагонного парка по мощности и во времени, то можно предположить, что в определенной мере это является недостатком в работе данной дороги. Руководство дороги должно принять меры по улучшению использования грузовых вагонов за счет увеличения нагрузки на груженый вагон и сокращения времени его простоя под грузовыми операциями (в случае, если последнее выше нормы). С другой стороны, при оценке выполнения плана перевозок с позиций народного хозяйства необходимо выявить причины уменьшения или увеличения грузооборота. И здесь принять решение опять помогает статистика, а именно факторный анализ показателей. Например, если это связано со снижением дальности перевозки грузов и доля порожнего пробега вагонов, то уменьшение фактического уровня тонно-километров нетто по сравнению с их плановой величиной при выполнении плана по отправлению, прибытию грузов (погрузке, выгрузке вагонов) расценивается как положительное явление. Если это является следствием невыполнения плана по отправлению (погрузке) грузов, то это означает невыполнение потребностей народного хозяйства в перевозках, оценивается как отрицательное явление и принимаются соответствующие меры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Козлов Т.И. Статистика железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1981 2. Петроканский Б.И., Владимиров В.А. Железнодорожная статистика. - М.: Транспорт, 1969 3. Зверев Л.П., Якубов Н.С. Основы железнодорожной статистики. - М., Транспорт, 1970 4. Глущенко И.Н., Феоктиств В.А. Методика анализа эксплуатационной деятельности железной дороги и пути повышения эффективности и качества ее работы. - М.: ВЗИИТ, 1986 Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru