www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Статистика рынков товаров и услуг


ID работы - 634187
статистика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Теоретическая часть 3
1. Выбор субъекта исследования 3
2. Основные производители 3
3. Характеристика базового предприятия исследования 3
4. Разновидность товара 4
5. Порядок сбора информации 4
6. Результаты наблюдений 4
Основная часть 5
1. Расчет индикаторов 5
2. Прогноз (линия тренда) выручки то продажи по всем видам продукции 8
3. Расчет долей в объеме продаж 10
4. Характеристики вариации показателей 12
5. Влияние изменения цен на изменение структуры продаж 14
6. Взаимозависимость цены продукции, курса доллара и среднедушевого дохода населения 14
7. Определение типа рынка 15
8. Коэффициент эластичности 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Теоретическая часть
1. Выбор субъекта исследования
Работа посвящена исследованию рынка белого хлеба в Советском районе г. Новосибирска, а точнее, в микрорайоне "Щ".
Трудно переоценить значимость этого товара - хлеба - для экономики и общества в России. С детства нас учили, что хлеб всему голова. По привычке часто уровень цен (уровень жизни) в том или ином регионе измеряется именно ценой на булку хлеба. Поэтому рассмотрение рынка такого товара как хлеб все-гда будет являться важной и актуальной.
Как правило, хлеб классифицируется по типу зерна, из которого он изго-товлен: белый, ржаной и серый (смесь пшеницы и ржи). Профессионалы това-роведы и санитарные врачи часто пользуются классификацией продукта по со-держанию клейковины.

2. Основные производители
В данной работе будет рассмотрена продукция трех основных произво-дителей белого хлеба для Новосибирской области: Бердского, Искитимского и Барышевского хлебокомбинатов.
У предпринимателей Новосибирска и области есть принципиальная воз-можность получать рассматриваемую продукцию - белый хлеб - от других производитетей, в том числе и из-за границы, но это, по понятным причинам, не рентабельно, и это не делается. Также для рынка города Новосибирска по-ставщиками рассматриваемой продукции являются частные (кустарные) хлебо-пекарни - однако, частные хлебопекарни не могут составить конкуренцию трем вышеперечисленным основным поставщикам белого хлеба ны рынок Новоси-бирска.
Значит, конкурентная среда по рассматриваемому продукту представле-на, в основном, тремя хлебокомбинатами-поставщиками. Нельзя сказать, что какой-бы то нибыло их них имеет большие конкурентные преимущества перед другими поставщиками, поэтому по Новосибирским торговым точкам продук-ция этих хлебокомбинатов представлена примерно в равных объемах.

3. Характеристика базового предприятия исследования
Базовым предприятием, на котором проводилось исследование, описы-ваемое в данной работе - супермаркет Holyday, расположенный по адресу ул. Демакова, 62 в микрорайоне "Щ" города Новосибирска. Укажем характеристи-ки рассматриваемого торгового предприятия, существенные для исследования покупательского спроса на белый хлеб.
Супермаркет Holyday - частное предприятие, занимающееся розничной торговлей продуктами питания и разными товарами широкого потребления. Микрорайон "Щ" - довольно удаленный и замкнутый пригород г. Новосибир-ска (замкнутость для данной работы означает, что если потребитель не приоб-ретет булку белого хлеба в микрорайоне "Щ", то он вряд ли поедет за хлебом в другой район города); кроме супермаркета Holyday в микрорайоне "Щ" имеет-ся еще несколько мелких торговых точек, занимающихся продажей аналогич-ной продукции.
Рассматриваемое торговое предприятие супермаркет Holyday имеет сле-дующие конкурентные преимущества перед другими торговыми предприятия-ми микрорайона "Щ":
- самый широкий из всех магазинов микрорайона "Щ" спектр предла-гаемых товаров, что означает в супермаркете можно приобрести почти все то-вары для дома - от хлеба и фруктов до лекарств и цветов, и у потребителя нет необходимости посещать несколько магазинов;
- самый высокий уровень (по сравнению с другими торговыми точками микрорайона "Щ") сервисного обслуживания покупателей;
- высокая пропускная способность супермаркета - практически нет оче-редей даже в пиковое время суток;
- круглосуточная работа супермаркета - единственная торговая точка микрорайона "Щ" с круглосуточным режимом работы.
Указанные конкурентные преимущества позволяют утверждать, что рас-сматриваемое дает представление о рынке сбыта в микрорайона "Щ" товаров народного потребления вообще и белого хлеба в частности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Долженкова В.Г. Статистика цен. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.
2. Иванов А.Б. Методика анализа результатов обследования товарных рынков // Вопросы статистики, 1999, №3.
3. Коротков А.В. Статистическая методология маркетинговых исследования товарных рынков // Вопросы статистики, 1999, №3.
4. Статистика рынка товаров и услуг // Под ред. И.К. Беляковского. - М.: "Финансы и статистика", 1995.
5. Чирихин С.А. Рынок продовольственных товаров // Сибирская столица, 2001, №3.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru