www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Новый метод выявления трендов ценовых графиков с использованием скользящей авторегрессии, адаптивной к априори неизвестным законам их формирования


ID работы - 700369
статистика (реферат)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Конъюнктура рынка 1
Основные индикаторы конъюнктуры рынка 2
Тренды и линии трендов 2
Статистические методы. 3
Новый метод выявления трендов ценовых графиков с использованием скользящей авторегрессии, адаптивной к априори неизвестным законам их формирования. 4




ВВЕДЕНИЕ:



Конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный.
Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает:
использование различных, взаимодополняющих источников информации;
сочетание ретроспективного анализа с прогнозом покупателей, характеризующих конъюнктуру рынка;
применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.
При изучении конъюнктуры рынков необходимо рассматривать показатели, которые могут дать количественную оценку различным изменениям, которые происходят в экономике исследуемой отрасли.
Количественное состояние конъюнктуры может быть оценено с помощью следующих групп показателей:
- Измеряется объём и динамика производства в целом, размер инвестиций, уровень занятости, размеры заработной платы, данные о заказах. Это так называемые показатели сферы производства.
- Платёжеспособный спрос, размеры реализации товаров в кредит, данные о розничной и оптовой торговле –Перечисленное относится к показателям внутрирегиональной торговли.
- Объёмы, динамика, географическое распределение межрегиональных связей, объёмы импорта и экспорта, объемы грузоперевозок Данная группа показателей относится к группе межрегиональных и внешнеэкономических связей.
- Кредитно-денежное обращение. К этой группе оценки относятся курсы акций и других ценных бумаг, процентные ставки, размеры банковских депозитов, валютные курсы.
Основные индикаторы конъюнктуры рынка
“К основным индикаторам конъюнктуры рынка относятся следующие:
1. Торговое сальдо, т.е. разница между объемом продаж и покупок ценных бумаг – свидетельствует об уровне покупательской способности;
2. Объем реализации, т.е. общий объем продаж ценных бумаг – служит индикатором стабильности рынка ценных бумаг и общей экономической активности;
3. Объем промышленного производства – даёт представление об уровне выпуска продукции предприятиями в предыдущем периоде и показывает степень интенсивности экономических спадов и бумов;
4. Валовой национальный продукт (ВНП) – отражает совокупную стоимость конечных товаров и услуг, произведённых за конкретный период времени (обычно за год), и подтверждает данные о направлении и размерах экономических изменений;
5. Индекс потребительских цен – определяет уровень инфляции и является решающим фактором для установления цен на боны, облигации и другие ценные бумаги”.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru