www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Многомерная статистика Вар 6


ID работы - 637330
статистика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Исходные данные 3
Задание 1. Регрессионно-корреляционный анализ. 4
Задание 2. Факторный анализ. 11
Задание 3. Компонентный анализ. 17
Задание 4. Дискриминаторный анализ и оптимальная группировка объектов. 22
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Регрессионно-корреляционный анализ.
Уравнение регрессии ищем в виде:

Используем автоматизированное вычисление множественного линейного уравнения связи (регрессии) с помощью EXCEL.
Получаем уравнение множественной связи:

Из уравнения видно, что основным признаком, определяющим уровень снижения себестоимости продукции является повышение трудоемкости единицы продукции. Изменение трудоемкости единицы продукции на 1% изменяет индекс себестоимости продукции на 5,129 процентных пункта, что говорит об общей недостаточной организованности производства.
Наиболее заметным признаком - фактором удорожания продукции является удельный вес покупных изделий в общих затратах на производство. Повышение доли этих затрат на один пункт (0,01) увеличивает индекс динамики себестоимости на 0,998%.
Значимость уравнения регрессии в целом оцениваем посредством F-критерия. По результатам дисперсионного анализа имеем
.
По таблице для уровня значимости = 0,05, к1 = 4, к2 = 20 - 4 - 1 = 15 находим . Так как , делаем вывод о значимости уравнения множественной регрессии.
Оценим тесноту связи признака-результата с признаками-регрессорами с помощью коэффициента множественной детерминации R2. По результатам регрессионной статистики R2 = 0,484 - это означает, что 48,4 % вариации результативного признака объясняется вариацией факторных переменных, т.е. полученное уравнение не достаточно хорошо описывает изучаемую взаимосвязь между факторами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Долженкова В.Г. Статистика цен. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.
2. Иванов А.Б. Методика анализа результатов обследования товарных рынков // Вопросы статистики, 1999, №3.
3. Коротков А.В. Статистическая методология маркетинговых исследования товарных рынков // Вопросы статистики, 1999, №3.
4. Статистика рынка товаров и услуг // Под ред. И.К. Беляковского. - М.: "Финансы и статистика", 1995.
5. Чирихин С.А. Рынок продовольственных товаров // Сибирская столица, 2001, №3.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru