Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Элементы системы менеджмента качества ID работы - 681712 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Сертификация систем менеджмента качества и производств 3 2. Элементы системы менеджмента качества 7 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Сертификация систем менеджмента качества и производств Сертификация систем менеджмента качества и производств позволяет: " улучшить качество выпускаемой продукции и услуг за счет обеспечения стабильности ее характеристик; " повысить производительность труда; " улучшить экономические показатели деятельности предприятия и социального обеспечения персонала; " повысить конкурентоспособность предприятия, как на внутреннем, так и на международном рынке; " повысить шансы предприятий на победу при участии в российских и зарубежных конкурсах и тендерах. Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9000) является официальным документом, подтверждающим гарантии качества продукции, работ и услуг предприятия. Область аккредитации Органа по сертификации систем менеджмента качества - предприятия, областью деятельности которых является: Разработка месторождений и добыча полезных ископаемых; Производство пищевых продуктов, напитков и табака; Текстильное производство; Производство кожи и изделий из кожи; Обработка древесины и производство продукции из дерева; Издательское дело; Типографии; Производство кокса и очищенных продуктов нефтепереработки; Химическое производство; Производство мыла; моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств; Производство изделий из резины и пластмассы; Производство продукции из неметаллических минеральных полезных ископаемых; Производство бетона, цемента, извести, строительного гипса и изделий из них; Металлургическое производство; Производство машин и оборудования; Производство электрических машин и электрооборудования; Аэрокосмическая промышленность; Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов; Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки; Обработка вторичного сырья; Электроснабжение; Газоснабжение; Водоснабжение; Строительство; Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей, мотоциклов, товаров личного потребления и бытовой техники; Гостиницы и рестораны; Транспортирование, хранение и связь; Финансовое посредничество, страхование, недвижимое имущество, аренда; Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; Научные исследования и разработки; Предоставление прочих видов услуг; Образование; Здравоохранение и предоставление социальных услуг; Прочие социальные услуги. [5, с.281] СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 2005. 2. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 2008. 3. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2006. 4. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2005. 5. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2007. 6. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2007. 7. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 2006. 8. Управление качеством / Под ред. Ю.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru