www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние сертификации системы качества на стоимость компании.


ID работы - 715576
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие сертификации товаров и услуг 4
2. Значение сертификация системы качества 6
3. Стандарты серии ISO 9000 8
4. Влияние системы качества на стоимость компании 10
Заключение 13
Библиографический список 14





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящей работе рассмотрены особенности влияния сертификации на качество услуги или товара.
В разное время в различных местах не похожие друг на друга люди, руководствуясь разнообразными мотивами (удобство, статус, стиль, характеристики, сервис и т.д.), совершают свои покупки. Принимая решение о приобретении товара, современные потребители все больше обращают внимание на качество и ценность продукта. Некоторым компаниям удается непрерывно повышать качество продукции и при этом сокращать затраты. Основой принцип таких поставщиков - постоянно предлагать большую ценность за меньшие деньги.
Истинно современные менеджеры рассматривают улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей как приоритетные. Многие японские компании обязаны своим успехом исключительному качеству продукции. Существует тесная связь между качеством продукции и услуг, удовлетворением потребителей и уровнем прибыли компании. Достижение более высокого уровня качества приводит к более высокому уровню удовлетворенности потребителя, при одновременном поддержании высоких цен и снижении издержек.
Одним из способов достижения этих целей является изготовление качественной продукции и ее сертификация.
Цель данной работы: изучение влияния сертификации на качество услуги или товара.
Предмет исследования: сертификация товаров и услуг.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2002.-212с. 2. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, - 2003. 3. Исаев Л.К. Метрология и стандартизация в сертификации. - М.:ИПК Издательство стандартов, 2003. 4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии - М.: ЮНИТИ, - 2000. 5. Скворцова Т. Н. Влияние сертификации системы качества на стоимость компании // ООО "БКГ менеджмент консалтинг", Москва, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru