www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством товара


ID работы - 668375
стандартизация и сертификация (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Качество товара и необходимость его контроля
2. Сущность категории "квалиметрия"
3. Квалиметрические методы и их классификация
Заключение
Список использованных источников





ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время появилось большое количество научных монографий и отдельных статей, посвященных обобщению опыта промышленных предприятий по повышению качества продукции и решению теоретических вопросов, связанных с целенаправленным улучшением качества. Это свидетельствует о том, что в настоящее время формируется новая наука, наука о качестве продукции.
Изучение теоретических запросов, затрагиваемых в научных публикациях по качеству продукции, а также анализ связанных с проблемой качества практических потребностей предприятий различных отраслей народного хозяйства позволяют сделать следующий вывод: предметом науки о качестве продукции являются свойства продуктов труда и их соотношения с потребностями и возможностями общественного воспроизводства.
При окончательно систематизации последовательности, можно указать такие области науки о качестве продукции:
- исследование природы качества продукции;
- изучение комплекса вопросов, связанных с управлением качества продукции;
- разработка теоретических основ и практических методов измерения и количественной оценки качества продукции;
- изучение информационных аспектов производства и потребления продукции отдельного качества;
- исследование экономических проблем, связанных с изменением качества продукции;
- изучение социологических аспектов проблемы качества продукции.
Из всех перечисленных областей в настоящее время одной из важных представляется та, которая связана с измерением и количественной оценкой качества продукции. Это дает исследователю необходимый инструмент, с помощью которого можно плодотворно решать все остальные проблемы качества продукции.
Эти оценки являются неразрывным элементом любой системы управления качеством, так как для того, чтобы управлять каким-либо процессом, надо, прежде всего, уметь измерять его параметры. Без количественных оценок качества нельзя обойтись и при изучении информационных аспектов проблемы качества продукции. И, наконец, сама природа экономической проблематики изменения качества продукции - предопределяет необходимость использования количественных методов описания качества.
Таким образом, есть основания считать, что проблема измерения и количественной оценки качества продукции в настоящее время является узловой проблемой всей науки о качестве продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азгальдов Г.Г. Практическая квалиметрия в системе качества: ошибки и заблуждения // Стандарты и качество, 2000, №3;
2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995;
3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999;
4. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. - Минск, 1999;
5. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998;
6. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998;
7. Фомин В.Н. Необходимый минимум знаний о качестве для менеджера // Менеджмент в России и за рубежом, 1999, №3.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru