www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством продукции


ID работы - 675978
стандартизация и сертификация (реферат)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Качество продукции как объект управления 5
2. Разработка стратегии всеобщего управления качеством 14
3. Содержание системного подхода к управлению качеством 17
Заключение 23
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Цель работы - рассмотреть процесс управления качеством продукции, а также охарактеризовать стратегию всеобщего управления качеством.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучить литературу по данному вопросу;
2 Охарактеризовать сходство и различие подходов качества;
3 Описать процесс управления качеством на предприятиях России.
Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, статистические материалы Госкомстата РФ, аналитические статьи отраслевых журналов, а также нормативно-справочные материалы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Федеральный Закон от 10 июня 1993 г. №5154-1 "О стандартизации" (в ред. Федерального Закона от 27.12.95 г. №211-ФЗ, изм. от 28.05.2003 г.)
2 Федеральный Закон от 10 июня 1993 г. №5154-1 "О сертификации продукции и услуг" (в ред. Федерального Закона от 27.12.95 г. №211-ФЗ, изм. от 28.05.2003 г.)
3 Бир С. Мозг фирмы. // Пер. с англ. - М.: Радио и связь, 2001.
4 Версан В.Г., Чайка И. И. Системы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004.
5 Гончаров Э.Н., Круглов Е. Д. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004.
6 Управление качеством. Учебник для вузов / Под ред. Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7 Исикава К. Японские методы управления качество. - М.: Экономика, 2002.
8 Файоль А., Эмеросон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика, 2003.
9 Файгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.: Экономика, 2001.
10 Харрингтон Д. Управление качеством в американских корпорациях. - М.: Экономика, 2002.
11 Энциклопедия качества. - М.: Дрофа, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru