Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством на предприятии ООО "Позитроника" ID работы - 668204 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика предприятия 3 2. Корпоративная культура предприятия "Позитроника" 4 Список литературы 7 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика предприятия В работе предлагаю проанализировать корпоративную культуру организации на примере ООО "Позитроника". Данная фирма существует около 9 лет и занимается продажей и обслуживанием компьютерной техники. По типу корпоративной культуры культуру данной организации можно отнести к культуре власти, т.к. особую роль в фирме играет ее директор, его личные качества и способности. Продвижение персонала по ступеням иерархической лестницы осуществляются по критериям личной преданности. Основной стандарт профессиональной практики компании: "Наш покупатель - обычный человек, слабо разбирающийся в компьютерной технике. Таких людей большинство и для них важно чтобы компьютер был надежным и мог выполнять нужные для них функции (работа, обучение, просмотр фильмов и прослушивание музыки, игры)". Сформулирован свод законов организации, которые гласят: 1. Развитие и совершенствование организации идет непрерывно. 2. Все процессы в организации, заслуживающие автоматизации, должны быть автоматизированы. 3. Развитие организации неотделимо от профессионального роста ее сотрудников. 4. Умение работать в команде является базовым для сотрудников организации. 5. Три главных плюса хорошего специалиста - ответственность, творчество, нацеленность на результат. 6. Если взялся за работу, делай быстро и качественно. 7. Каждый пришедший к нам за помощью должен получить ее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 272 с. 2. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004. - 239 с. 3. Метьюз Р, Агеев А., Большаков З. Новая матрица, или Логика стратегического превосходства. - М.: ОЛМА-ПРЕСС; Институт экономических стратегий, 2005. - 239 с. 4. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 426 с. 5. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность?// Стандарты и качество. - 2001. - № 7-8. - С. 74-75. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru