www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством на предприятии ООО "Позитроника"


ID работы - 668204
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика предприятия 3
2. Корпоративная культура предприятия "Позитроника" 4
Список литературы 7





ВВЕДЕНИЕ:



1. Характеристика предприятия

В работе предлагаю проанализировать корпоративную культуру организации на примере ООО "Позитроника". Данная фирма существует около 9 лет и занимается продажей и обслуживанием компьютерной техники.
По типу корпоративной культуры культуру данной организации можно отнести к культуре власти, т.к. особую роль в фирме играет ее директор, его личные качества и способности. Продвижение персонала по ступеням иерархической лестницы осуществляются по критериям личной преданности.
Основной стандарт профессиональной практики компании: "Наш покупатель - обычный человек, слабо разбирающийся в компьютерной технике. Таких людей большинство и для них важно чтобы компьютер был надежным и мог выполнять нужные для них функции (работа, обучение, просмотр фильмов и прослушивание музыки, игры)".
Сформулирован свод законов организации, которые гласят:
1. Развитие и совершенствование организации идет непрерывно.
2. Все процессы в организации, заслуживающие автоматизации, должны быть автоматизированы.
3. Развитие организации неотделимо от профессионального роста ее сотрудников.
4. Умение работать в команде является базовым для сотрудников организации.
5. Три главных плюса хорошего специалиста - ответственность, творчество, нацеленность на результат.
6. Если взялся за работу, делай быстро и качественно.
7. Каждый пришедший к нам за помощью должен получить ее.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 272 с.
2. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004. - 239 с.
3. Метьюз Р, Агеев А., Большаков З. Новая матрица, или Логика стратегического превосходства. - М.: ОЛМА-ПРЕСС; Институт экономических стратегий, 2005. - 239 с.
4. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 426 с.
5. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность?// Стандарты и качество. - 2001. - № 7-8. - С. 74-75.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru