Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством. Японское качество ID работы - 678441 стандартизация и сертификация (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ……………………………………………………………………………..3 1. Система комплексного управления качеством …………………………………4 2. Цели японской системы управления качеством ……………………………….6 3. Основные принципы японской системы управления качеством ……………...8 Заключение …………………………………………………………………………13 Список литературы ………………………………………………………………...14 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные подходы к управлению качеством. Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуатации, а для сложных видов оборудования - с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика. Поэтому управление качеством продукции стало основной частью производственного процесса и направлено не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на проверку качества изделия в процессе его изготовления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грейсон Дж. К. Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991. - 320 с. 2. Каору И. Японские методы управления качеством. - М., 1995. - 211 с. 3. Окрепилов В.В. Управление качеством.- М.: Экономика, 1998. - 198 с. 4. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М., 201 с. 5. Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. - М., 279 с. 6. Розова Н.К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru