www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством (контр. раб.)


ID работы - 668216
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Актуальность темы практической части 3
2. Использование и анализ диаграммы Парето 5
3. Причинно-следственная диаграмма Исикавы 8
4. Стрелочная диаграмма 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



1. Актуальность темы практической части
Качество продукции играет огромную роль в обеспечении конкурентоспособности, да и просто возможности существования любой организации. Вследствие этого данному аспекту сегодня уделяется весьма значительное внимание. В системе управления качеством особое место занимает кадровое обеспечение, которое во многом определяет состояние всей системы управления качеством продукции.
Существует два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализация. Под более низкими издержками понимается не просто меньшая сумма затрат на производство, чем у конкурентов, а способность фирмы разрабатывать, производить и сбывать товар более эффективно, чем конкуренты. То есть необходимо организовать с меньшими затратами и в более короткие сроки весь цикл операций с товаром: от его конструкторской проработки до продажи конечному покупателю. Неспособность выстроить всю эту цепочку сведет на нет успех в любом из её звеньев.
Специализация - это способность удовлетворять особые потребности покупателей и получать за это премиальную цену, т.е. цену в среднем более высокую, чем у конкурентов. Иными словами, для обеспечения такого типа конкурентных преимуществ необходимо научится искусству выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, определяющих это качество, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
При этом в любой данный момент времени, строится стратегия обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на один из видов конкурентных преимуществ - либо на более низкие издержки, привлекая покупателей относительной дешевизной товаров по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, либо на специализацию, вызывая интерес у наиболее взыскательных и требующих, прежде всего, высокого качества клиентов.
Имея в виду такое толкование видов конкурентных преимуществ, выбирается наиболее приемлемая стратегия обеспечения и поддержания конкурентоспособности. Но прежде чем описать ассортимент таких стратегий, введем ещё одно понятие "диапазон конкуренции", обозначающее широту той номенклатуры товаров, которая изготавливается, а затем продаётся. Основные типы стратегий обеспечения конкурентоспособности представлены на рисунке 1




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 212 с.
2. Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. пособие. М.: РИОР, 2005. - 79 с
3. Всеобщее управление качеством: учебник для Вузов / Под ред. О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов. - М.: Радио и связь, 2003. - 600 с.
4. Гиссин В.И. Управление качеством. - М.: Март, 2003- 400 с.
5. Гличев А. В. Современные методы управления качеством // Стандарты и качество . - №4. - 1996. - с. 15-18.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru