www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стандарты ИСО серии 9000, их роль в обеспечении качества продукции и услуг. Сущность стандартизации, ее цели и задачи


ID работы - 656939
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стандарты ИСО серии 9000, их роль в обеспечении качества продукции и услуг………………………………………………………………………………..
..3
2. Сущность стандартизации, ее цели и задачи………………………………… ..6
3. Стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов. Стандартные справочные данные………………………………………………..
10
4. Сертификация услуг розничной торговли…………………………………… 13
Список используемой литературы………………………………………………. 16




ВВЕДЕНИЕ:



1. Стандарты ИСО серии 9000, их роль в обеспечении качества продукции и услуг

Развитие сотрудничества РФ с международными организациями (ИСО, ИПАК, ЕОК и др.) становится особенно необходимым при формировании в стране рыночных отношений. Намерение Европейского сообщества создать единый рынок "пространство без внутренних границ" предопределило стратегию названных организаций в последние годы. Ее лейтмотивом стала совместная деятельность с Комиссией ЕС по устранению технических барьеров в международной торговле.
Глобальный подход к сертификации определил ряд задач, связанных с ростом доверия к безопасности продукции и к изготовителям, испытательным лабораториям и органам по сертификации. Одним из основных принципов является модульная система испытаний и сертификации продукции для оценки ее соответствия стандарту, другим - содействие заключению соглашений между независимыми органами о взаимном признании результатов испытаний и сертификатов в секторах экономики, подлежащих законодательному регулированию, применение европейских стандартов на системы качества и требования к аккредитованным органам сертификации.
Согласно Общему руководству качеством (ИСО 10013 : 95) система качества должна функционировать таким образом, чтобы обеспечивалась уверенность в следующем:
o система правильно понимается, применяется, получает необходимое обеспечение и обладает необходимой эффективностью;
o выпускаемая продукция действительно удовлетворяет запросам и ожиданиям потребителя;
o учитываются нужды общества и требования к охране окружающей среды;
o основное внимание уделяется предотвращению проблем, а не их выявлению после возникновения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Стандартизация и управление качеством продукции. Под ред. Швандара В.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
3. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов-на-Дону: "Март", 2000.
4. Антонов Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Часть 1, 2, 3. - СПб.: Изд-во СПб, УЭФ, 1995.
5. Кураков Л. П. Метрология. Стандартизация. Сертификация. (Терминологический словарь-справочник). - М.: Издательство стандартов, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru