Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения ID работы - 727814 стандартизация и сертификация (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения 4 1.1. Товарные штриховые коды 8 1.2. Технологические штриховые коды 9 Заключение 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей. Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится типографским способом, то на стоимости упаковки это не отражается, если же штрихкод печатается на самоклеящейся этикетке, то стоимость упаковки возрастает незначительно. Следует учитывать, что с каждым годом все больше производителей сами заботятся о нанесении штрихкода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрихкодом также увеличивается, что, естественно, уменьшает затраты на самостоятельную маркировку. Цель данной работы состоит в рассмотрении видов штрихового кодирования и области его применения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. - Минск, 1999; 2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995; 3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999; 4. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998; 5. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru