Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение показателей и методов оценки качества продукции ID работы - 666109 стандартизация и сертификация (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ 4 1.1. ПОНЯТИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА 4 1.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА 12 2. ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ НА ПРИМЕРЕ ТРЕХ МАГАЗИНОВ: "СОТЫЙ", "ТЕРЕМОК", "БОНУС" 14 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 14 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И МЕТОДОВ ИХ ОЦЕНКИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным. Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов. Цель работы рассмотреть показатели и методы оценки качества продукции. Задачи работы рассмотреть: 1. Показатели уровня качества и методы их оценки 2. Показатели уровня качества и методы их оценки на примере меда 3. Характеристика показателей качества и методов их оценки СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир//Стандарты и качество. 2003- № 5/6. - 122с. 2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Бюджетные системы - инструмент управления качеством//ФБК. Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. - № 6. -96с. 3. Бегунов А.А. Метрологическое обеспечение производства пищевой продукции: Справочник. - СПб.: МП "Издатель", 2002 - 288 с. 4. Буренин И.А., Котова Г.Н. Пчеловодство. Справочник. 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: Колос, 2004. - 461 с. 5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2003.-538с. 6. Конти Т. Самооценка в организациях. - М: Стандарты и качество, 2005. - 327 с. 7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2001.-487с. 8. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. - Ростов н/Д.: издательский центр "Март", 2000. - 448 с. 9. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М: Новости, 2005. - 431 с. 10. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие.-Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.-633с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru