Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правила сертификации гостиничных услуг ID работы - 605356 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Правила сертификации туристических услуг 4 1.1. Общие положения 4 1.2. Порядок сертификации 8 1.3. Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг 9 2. Правила сертификации гостиничных услуг 12 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Сертификация туристских услуг и услуг гостиницы является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающим возможность объективно оценить уровень услуг, подтвердить их безопасность для потребителя. В соответствии с постановление Правительства РФ "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" от 13 августа 1997 года № 1013 (Приложение 31) обязательной сертификации подлежат следующие группы услуг: o "Услуги гостиниц" - код 041201; o "Туристский отдых и путешествия по туристским маршрутам" - код 061200; o "Туристские походы выходного дня" - код 061300; o "Экскурсионные услуги" - код 602000. Цель работы - рассмотреть правила сертификации туристических и гостиничных услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р 50644-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 2. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц" 3. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристские услуги. Общие требования" 4. Письмо от 26 июня 1997 года № АБ-19-29/28 "О сертификации гостиничных услуг на безопасность и категорийность". 5. Сертификация продукции и услуг в РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2006. 6. Старичкова Н.В.Сертификация и управление качеством туристких услуг и гостинично-ресторанных предприятий. Конспект лекций. Владивосток. Изд-во ВГУЭС, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru