Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ID работы - 738621 стандартизация и сертификация (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА 4 2 ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22 ВВЕДЕНИЕ: Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество - это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Качество продукции - важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции - основной фактор конкуренции между фирмами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) 2. Федеральный закон от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 25 февраля, 30 марта, 9 июля 1999 г., 30 декабря 2001 г., 28 мая 2003 г.). 3. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г.) 4. Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с. 5. Белова С.М. От сертификации к стандартизации продуктов питания к здоровью нации // Стандарты м качество, 1996, №3, С.63-64 6. Горшкова Л.А., Гельгор В.И. Реальные пути совершенствования продуктов питания // Сертификация, 2000, №1, С.23-25 7. Кадаков Д.В. Основы стандартизации, сертификации. СПб., 2000 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой. - СПб. Изд-во "Питер", 1999г.-896с. 9. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. М., 2000. 10. Николаева М.А. Сертификация потребительских товаров. - М.: "Экономика", 1995г.-235с 11. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. Для вузов. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ОАО "Изд-во Экономика", 1998. 12. Сертификат качества и безопасность покупателя.-М.: ВНИИС, 1998 - 398с Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru