www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные термины и определения в области качества в соответствии с МС ИСО 8402-94: качество, управление качеством, обеспечение качества, планирование качества, улучшение качества, система качества


ID работы - 667924
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Основные термины и определения в области качества в соответствии с МС ИСО 8402-94: качество, управление качеством, обеспечение качества, планирование качества, улучшение качества, система качества 3
2. Элементы системы качества в соответствии с МС ИСО 9000: управление проектированием 5
3. Иерархия документов системы качества 8
4. Развитие работ по сертификации систем качества за рубежом 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Основные термины и определения в области качества в соответствии с МС ИСО 8402-94: качество, управление качеством, обеспечение качества, планирование качества, улучшение качества, система качества


Вопросу определения термина "качество" отводится достаточно много места как в нашей, так и в зарубежной научной литературе. Как философская категория качество выражает неотделимое от бытия предмета его сущностную определенность, благодаря которой он является именно данным, а не иным предметом.
Конкретно-экономических трактовок понятия качества существует также достаточно большое количество. В частности, американский профессор Х.Д.Харрингтон пишет, что качество - это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество - это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает.
Понятие качества продукции имеет очень важное значение в практической деятельности, потому регламентировано ГОСТом 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения". Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 качество - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности .
Международный стандарт определяет качество как совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяются требованиями к качеству, которые воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации и технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры, сочетание оттенков, глянец и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения / Пичугин К.В. Принцип "постоянного улучшения" в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. // Сертификация. - 2001. - № 4. - С. 11-16.
2. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. - 2000. - № 3. - С. 79-83.
3. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Системы управления производством: анализ и проектирование. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 240с.
4. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. // Стандарты и качество. - 1997. - № 5. - С. 47-53.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - Таганрог: ТРТУ, 2004.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru