Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Объективные методы определения показателей качества. Их достоинства и недостатки ID работы - 655819 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 7. Объективные методы определения показателей качества. Их достоинства и недостатки 3 20. Порядок разработки стандартов 3 27. Виды единиц физических величин: системные основные, дополнительные, производные, дольные, кратные, национальные, внесистемные. 8 41. Виды сертификации 12 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 7. Объективные методы определения показателей качества. Их достоинства и недостатки К объективным методам определения показателей качества относят измерительный, расчетный, регистрационный, опытной эксплуатации методы. Измерительный и регистрационный методы основываются на непосредственном измерении показателей качества или на обнаружении и подсчете (регистрации) числа различных событий, объектов, явлений с помощью всевозможных технических измерительных средств и контрольных приборов. В повышении качества определяемых этими методами значений показателей большую роль играет метрологическое обеспечение. Расчетный метод предполагает использование вычислений на основе известных теоретических и эмпирических зависимостей и данных, получаемых другими методами. Примерами применения этого метода может быть расчет производительности труда, показателей патентной чистоты, статистических показателей и других аналогичных показателей. Метод опытной эксплуатации предполагает получение фактических данных с помощью технических источников информации в лаборатории, испытательных станциях, ОТК и т.п . 20. Порядок разработки стандартов Работа технического комитета начинается со сбора заявок на разработку стандарта. Заявителями могут быть государственные органы и организации, общественные объединения, научно-технические общества, предприятия, фирмы, предпринимателя, которые направляют заявки в ТК согласно закрепленным за ними объектам стандартизации. В заявке обязательно должна быть обоснована необходимость разработки нормативного документа, не исключено также приложение к ней уже разработанного заявителем проекта стандарта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 303 с. 2. Сергеев А.Г. , Латышев М.В. Сертификация. - М.: Логос, 2001. - с.29-32. 3. Тюрин Н.И. Введение в метрологию. - М.: Издательство стандартов, 1985. - с.39-42. 4. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. - 256 с. 5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. - М.: Юрайт, 1999. - 325 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru