www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Лицензирование и сертификация в торговле


ID работы - 687883
стандартизация и сертификация (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сертификация и лицензирование 4
1.1. Принципы сертификации и их развитие в России 4
1.2. Правила по проведению сертификации 7
1.2. Основные понятия лицензирования 10
2. Порядок лицензирования розничной торговли 12
3. Международные аспекты сертификации в торговле 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам каче-ства. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществ-ления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагает-ся товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только каче-ство может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыноч-ной экономикой разработку программ повышения качества. В научных ис-следования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необ-ходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтвер-ждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Возникновение сертификации связано с предоставлением потребителю гарантий по соответствию покупаемых им товаров требованиям конкретных стандартов. С развитием сертификации стало очевидным ее положительное влияние на торговые связи между государствами: сроки получения разреше-ния на ввоз значительно сокращались для сертифицированного товара; не требовалось повторных испытаний в принимающей стране, если она призна-вала сертификат поставщика.
В современных условиях именно сертификат на систему качества слу-жит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является глав-ным источником существования любого предприятия. История многих зару-бежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как "Макдональд", "Делта Эйрлайнз", "Термо Кинг" и др. показывают положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Поэтому тема данного исследования является актуальной в наше время. В своей работе я преследую главную цель - всестороннее рассмотрение во-просов лицензирования и сертификации в торговле в нашей стране. Задачи исследования:
" Определение основных понятий обозначенной темы;
" Описание динамики развития явления;
" Выявление проблемных моментов области, в частности, международ-ных аспектов сертификации торговли.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ильенкова С.Д. Управление качеством / Учебник. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005.
2. Основы метрологии, сертификации и стандартизации [Электронный ресурс]: http://sapr.mgsu.ru/biblio/metrolog/main.files/right.html
3. Сертификация [Электронный ресурс]: http://www.rospromsert.ru/
4. Сущность обязательной и добровольной сертификации [Электронный ресурс]: http://sapr.mgsu.ru/biblio/metrolog/main.files/text2.files/1.2.html
5. Селянин А.В. Защита прав потребителей: учебное пособие для вузов. - М.: Юстицинформ, 2006.
6. Комментарий к федеральному закону "о лицензировании отдельных видов дея-тельности / под ред. А.Н. Ткача. - М.: Юридический Дом "Юстицинформ", 2003.
7. Федеральный закон №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 г.
8. Барт Т.В. Управление качеством [Электронный ресурс]: http://e-college.ru/xbooks/xbook066/book/index/index.html
9. Адлер Ю.П. Менеджмент качества на пороге ХХ I века (о промыш-ленной революции ХХ I века) // Стандарты и качество. - 2004. - № 7. - С. 30-31.
10. Куликов Ю.А., Хачатуров А.Е. Экономические аспекты качества // Методы менеджмента качества. - 2001. - № 5.
11. Сертификация и технические барьеры в торговле [Электронный ре-сурс]: http://sapr.mgsu.ru/biblio/metrolog/main.files/text2.files/1.3.html









Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru