Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по управлению качеством ID работы - 662764 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть 3 1. Понятие качества и управления качеством 3 2. Основные функции управления качеством 3 2.1. Состав, содержание и характеристика основных функций 3 2.2. Показатели качества продукции 11 2. Практическая часть 13 Задание № 1 13 Задание № 2 16 Задание № 3 17 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: 1. Теоретическая часть 1. Понятие качества и управления качеством Управление качеством - методы и виды деятельности оперативного характера, направленные на управление и контролирование процесса, устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех стадиях петли качества (от проектных разработок или планирования до подведения итогов) для достижения требуемого результата. Управление качеством продукции - это подготовка и внесение в план по качеству, нормативную, техническую документацию значений показателей качества вновь осваиваемой или модернизируемой продукции или изменений показателей качества выпускаемой продукции, а также выполнение необходимых работ по достижению и поддержанию этих значений показателей. Под управлением качеством понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование[5,с .190]. Из этих определений следует, что обеспечение качества представляет собой лишь часть работ по управлению качеством продукции. Они могут выполняться как в рамках управления качеством, так и автономно. 2. Основные функции управления качеством 2.1. Состав, содержание и характеристика основных функций Функции управления качеством - классифицированные действия по управлению качеством продукции, соответствующие особенностям объекта и субъекта управления и целям управления. Функции[3, 8 и др.]: 1.Прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции (установление перспективного технического уровня и качества с учетом потребностей народного хозяйства), результаты прогнозирования являются исходными данными для планирования повышения качества продукции; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) ГОСТ 22851-77. Выбор номенклатуры показателей качества промышленной продукции. Основные положения. 2) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2002 3) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003 4) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48 5) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002 6) Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Стандарты, 1989 7) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002 8) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru