Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация дефектов и виды ремонта ID работы - 653845 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение...................................................................................................................3 1. Классификация дефектов и брака......................................................................4 2. Учет и анализ брака.............................................................................................7 3. Предупреждение брака. Формирование качества продукции.........................9 Заключение..............................................................................................................12 Список литературы.................................................................................................13 ВВЕДЕНИЕ: Тема данной работы является весьма актуальной поскольку позволяет рассмотреть одну из важнейших современных проблем - проблему качества и дефектов продукции. Это имеет огромное значение, поскольку для эффективного управления качеством продукции необходимы четкие знания о возможных дефектах продукции их видах, а так же уметь проводить мероприятия по их учету анализу устранению и предупреждению. Цель контрольной работы заключается в приобретении необходимых знаний о дефектах продукции и их классификации. В связи с этим можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию дефектов и брака; - изучить основы учета и анализа брака и дефектов; - ознакомиться с методами предупреждения брака и формирования качества продукции. Для написания контрольной работы были использованы следующие источники литературы: Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции; Ильенкова С.Ф. Управление качеством; Новицкий Н.И. Управление качеством продукции; Окрепилов В.В. Управление качеством; Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. В книгах данных авторов содержится полная и весьма подробная информация по изучаемой теме, и именно они составили основу контрольной работы. Структура работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999. 2. Ильенкова С.Ф. Управление качеством. - М., 1999. 3. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001. 4. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998. 5. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru