www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация дефектов и виды ремонта


ID работы - 653845
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение...................................................................................................................3

1. Классификация дефектов и брака......................................................................4
2. Учет и анализ брака.............................................................................................7

3. Предупреждение брака. Формирование качества продукции.........................9

Заключение..............................................................................................................12

Список литературы.................................................................................................13




ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной работы является весьма актуальной поскольку позволяет рассмотреть одну из важнейших современных проблем - проблему качества и дефектов продукции.
Это имеет огромное значение, поскольку для эффективного управления качеством продукции необходимы четкие знания о возможных дефектах продукции их видах, а так же уметь проводить мероприятия по их учету анализу устранению и предупреждению.
Цель контрольной работы заключается в приобретении необходимых знаний о дефектах продукции и их классификации.
В связи с этим можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть классификацию дефектов и брака;
- изучить основы учета и анализа брака и дефектов;
- ознакомиться с методами предупреждения брака и формирования качества продукции.
Для написания контрольной работы были использованы следующие источники литературы: Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции; Ильенкова С.Ф. Управление качеством; Новицкий Н.И. Управление качеством продукции; Окрепилов В.В. Управление качеством; Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции.
В книгах данных авторов содержится полная и весьма подробная информация по изучаемой теме, и именно они составили основу контрольной работы.
Структура работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999.
2. Ильенкова С.Ф. Управление качеством. - М., 1999.
3. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998.
5. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru