www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Категории, виды стандартов, используемые в отечественной и зарубежной практике 2004-14


ID работы - 758253
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие стандартизации и ее роль в повышении качества продукции, услуг 3
2. Категории, виды стандартов, используемые в отечественной и зарубежной практике 6
3. Тенденции и основные направления развития стандартизации в Российской Федерации 9
Выводы 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Стандартизация как нормотворческая деятельность вовсе не ограничивается миром машин и механизмов, а распространяется на более широкий круг объектов, включает не только мир вещей, но также производственные и социальные процессы, производственные и социальные отношения. Поэтому она тесно смыкается с экономикой, которая в конечном итоге занимается рациональным использованием ресурсов - трудовых, материальных, финансовых, информационных.
Стандартизация - деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного использования в отношении реально существующих или потенциальных задач.
Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правили характеристик (далее - требования) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны .
Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений;
- экономии всех видов ресурсов;
- безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособности и мобилизационной готовности страны.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ "О защите прав потребителей" // Российская газета. 1996. - 16 января. 2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 года № 5151-1 // Экономика и жизнь. 1993. № 27. 3. Федеральный Закон "О стандартизации" в ред. от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ. 4. ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения". 5. Порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации. Госстандарт. М., 1994. С изменением № 1 от 01.08.1996 года № 1139. 6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Васильев Н.И. Сертификация продукции в РФ. М.: Издательство стандартов, 2003. 8. Гличев А.В. Что такое качество? - М.: Экономика. 1998.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru