Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Категории, виды стандартов, используемые в отечественной и зарубежной практике 2004-14 ID работы - 758253 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие стандартизации и ее роль в повышении качества продукции, услуг 3 2. Категории, виды стандартов, используемые в отечественной и зарубежной практике 6 3. Тенденции и основные направления развития стандартизации в Российской Федерации 9 Выводы 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Стандартизация как нормотворческая деятельность вовсе не ограничивается миром машин и механизмов, а распространяется на более широкий круг объектов, включает не только мир вещей, но также производственные и социальные процессы, производственные и социальные отношения. Поэтому она тесно смыкается с экономикой, которая в конечном итоге занимается рациональным использованием ресурсов - трудовых, материальных, финансовых, информационных. Стандартизация - деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного использования в отношении реально существующих или потенциальных задач. Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правили характеристик (далее - требования) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны . Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: - безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; - технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; - качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; - единства измерений; - экономии всех видов ресурсов; - безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - обороноспособности и мобилизационной готовности страны. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" // Российская газета. 1996. - 16 января. 2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 года № 5151-1 // Экономика и жизнь. 1993. № 27. 3. Федеральный Закон "О стандартизации" в ред. от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ. 4. ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения". 5. Порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации. Госстандарт. М., 1994. С изменением № 1 от 01.08.1996 года № 1139. 6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Васильев Н.И. Сертификация продукции в РФ. М.: Издательство стандартов, 2003. 8. Гличев А.В. Что такое качество? - М.: Экономика. 1998. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru