www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество и ассортимент товаров и премия


ID работы - 677902
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркировка товаров: понятие, назначение, производственная
и торговая маркировка………………………………………………….3
2. Характеристика критериев премии правительства РФ в области
качества………………………………………………………………….5
3. Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла
продукции ("петли качества")………………………………………….8
Список литературы……………………………………………………….12





ВВЕДЕНИЕ:



Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов в дифференциации их товаров и услуг конкурентов.
Марочное изделие - часть марки, которую можно произвести.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое щитовое оформление.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользоапние марочным изделием.
Вся упаковка (в том числе каждого отдельно упакованного изделия) должна иметь соответствующую маркировку. Стандартами на отдельные виды товаров установлены требования к маркировке (перечень обязательных реквизитов, способы нанесения, пр.). Обязательным требованием к единичной, потребительской упаковке является наличие информации об изготовителе и товаре [3].
Для того, чтобы произвести идентификацию товаров, необходимо иметь о них информацию. Информация должна содержать следующие критерии:
1. Наименование товара.
Наименования товаров должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации, общероссийским классификаторам технико-экономической информации. Товары, не являющиеся традиционными для России, поступающие по импорту, должны иметь наименования, соответствующие международным, региональным, национальным стандартам, а при их отсутствии - названиям, принятым в стране-изготовителе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.-212с.
2. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2000.-199.
3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-711с.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. - М.: Экономика, 1998.-285с.
5. Розова Н.К. Управление качеством. - СПб: Питер, 2003.-224с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru