www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение значения информации о товарах в формирование образа товара и его конкурентоспособности


ID работы - 624900
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



С о д е р ж а н и е

Введение………………………………………………………………..3
1. Задачи информации……………………………………………...4
2. Реклама…………………………………………………………...7
3. Товарный знак…………………………………………………....9
4. Другие источники информации о товарах……………………10
Заключение……………………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………...13





ВВЕДЕНИЕ:



В в е д е н и е


Одной из актуальных проблем, без решения которой не может быть налажена качественная работа промышленности, является проблема сбора, обработки и доведения до потребителей оперативной информации о выпускаемой товарной продукции. В современных условиях для решения этого вопроса наиболее эффективна система каталогизации продукции, на основе которых создаются базы данных о продукции с использованием персональных компьютеров. Основными целями создания Государственной системы каталогизации продукции (ГСКП) является: автоматизированный учет номенклатуры производимой в стране и регионах продукции; обеспечение органов государственного и местного самоуправления аналитической информацией о производимой продукции и ее основных характеристиках; обеспечение предприятий и других потребителей данными об ассортименте продукции, ее изготовителях и нормативных документах, по которым она выпускается.
Цель работы - изучить значение информации о товарах в формировании образа товара и его конкурентоспособности.
Задачи работы - изучить задачи информации, рекламу, товарный знак, как источники информации о товарах.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



С п и с о к л и т е р а т у р ы

1. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. - М.: Издательство "Ось-89", 2000.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
3. Панов В.П. и др. Терминология государственной системы стандартизации: Справочник. - М.: Издательство стандартов, 1998.
4. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2001.
5. Хайрулин Х.К. Сертификация потребительских товаров и услуг. - Новосибирск, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru