Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение сертификации чая ID работы - 661541 стандартизация и сертификация (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Аналитический обзор 5 1.1. Сертификация 5 1.1.1. Общее представление о сертификации 5 1.1.2. Формы подтверждения соответствия 5 1.1.3. Системы сертификации 7 1.1.4. Схемы сертификации 8 1.1.5. Порядок и правила проведения сертификации 10 1.2. Характеристика сертификации продукции (чая) 11 1.2.1. Классификация и характеристика чая 11 1.2.2. Технология производства чая 13 1.2.3. Требования, предъявляемые к чаю 14 2. Экспериментальная часть 22 2.1. Выбор формы, системы и схемы сертификации чая 22 2.2. Характеристика чая 29 2.3. Методы исследования чая 31 2.3.1. Органолептическая оценка чая 31 2.3.2. Анализ полученных результатов 36 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Чай - это совершенно уникальная и "живая" сущность. Чай - это и модель и средство протекания сакрального времени. Чай - это символический центр, вокруг которого становятся возможными общение и взаимопроникновение культур. Чай производится из молодых листьев и почек чайного растения Camellia siensis. Существуют две принципиальные разновидности чая: мелколистовой китайский (Camellia siensis siensis) и крупнолистовой ассамский (Camellia siensis assamica). Выращиваются также гибриды этих разновидностей. Ориентировочно в 800 году н.э. семена чая были завезены в Японию, где к XIII веку его культивирование получило значительное развитие. В 1810 г. китайцы из города Сямынь распространили чайное производство на Тайвань. Чайное производство на острове Ява началось при господстве голландцев, которые в 1826 г. завезли семена из Японии, а в 1833 г. - семена, рабочую силу и орудия производства из Китая. В 1824 г. чайные растения были обнаружены в горах на границе Бирмы и индийского штата Ассам. Англичане наладили производство чая в Индии в 1836 г. и на Цейлоне (Шри Ланка) - в 1867 г. Сначала они использовали семена из Китая, но впоследствии стали использоваться семена из Ассама. В 1610 г. голландская Ост-индская компания завезла в Европу первую партию китайского чая. В 1669 г. английская Ост-индская компания поставила китайский чай из портов на Яве на лондонский рынок. Позднее чай, выращиваемый в имениях англичан в Индии и на Цейлоне, дошел до Минсинг Лейн (Mincing Lane) - лондонского центра чайной торговли. К концу XIX - началу XX веков выращивание чая распространилось на Грузию, остров Суматра и Иран в Азии, а затем - на Малави, Уганду, Кению, Конго, Танзанию, Мозамбик в Африке, Аргентину, Бразилию и Перу в Южной Америке, а также на Австралию. В России более 90 процентов населения причисляет себя к знатокам чая, однако, по мнению специалистов, в своем развитии чайный рынок отстает от винного минимум на три года, но последние полтора года кардинально изменили ситуацию на чайном рынке в сегменте HoReCa. В один ряд с чаем можно, пожалуй, поставить кофе и вино: все три напитка требуют специфических знаний, их подача сопровождается различными ритуалами и церемониями, все они модные. Однако если в составлении карты вин и варке кофе уже сложились довольно устойчивые правила, то в выборе и подаче чая есть большие возможности для оригинальных находок. Но предложение чая во многих заведениях часто ограничивается подачей клиенту кипятка в чашке и пакетика с дешевым чаем из супермаркета. Однако ситуация быстро меняется. Расширяется ассортимент чаев улучшается их качество, в подаче появляются элементы традиционных и стилизованных чайных церемоний. Цель работы - изучить сертификацию чая. Задачи работы - дать общую характеристику чая, рассмотреть химический состав чая, определить основные показатели чая, в практической части работы обосновать правильность выбора формы, схемы, системы сертификации чая, провести органолептическую оценку чая, в итоге проанализировать полученные результаты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ 12810-79 Э Чай зеленый кирпичный для экспорта. Технические условия. 2. ГОСТ СЭВ 4710-84 Пищевые и вкусовые продукты. Общие условия проведения органолептической оценки. 3. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов и колледжей. М.: ИКЦ "Март"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004. 4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. 5. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004. 6. Покровский С.Ю. Все о чае. М.: Издательство "НОРМА", 2002. 7. Похлебкин В.В. История важнейших пищевых продуктов - "Классики кулинарного искусства". М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2001. 8. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. М.: Логос, 1999. 9. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Товароведение чая. М.: ИНФРА-М, 2004. 10. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. Пособие Л.С.Микулович, А.В.Локтев, И.Н.Фурс и др.; Под общ. Ред. О.А.Брилевского. Мн.: БГЭУ, 2001. 11. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru