www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение сертификации чая


ID работы - 661541
стандартизация и сертификация (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Аналитический обзор 5
1.1. Сертификация 5
1.1.1. Общее представление о сертификации 5
1.1.2. Формы подтверждения соответствия 5
1.1.3. Системы сертификации 7
1.1.4. Схемы сертификации 8
1.1.5. Порядок и правила проведения сертификации 10
1.2. Характеристика сертификации продукции (чая) 11
1.2.1. Классификация и характеристика чая 11
1.2.2. Технология производства чая 13
1.2.3. Требования, предъявляемые к чаю 14
2. Экспериментальная часть 22
2.1. Выбор формы, системы и схемы сертификации чая 22
2.2. Характеристика чая 29
2.3. Методы исследования чая 31
2.3.1. Органолептическая оценка чая 31
2.3.2. Анализ полученных результатов 36
Заключение 37
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Чай - это совершенно уникальная и "живая" сущность. Чай - это и модель и средство протекания сакрального времени. Чай - это символический центр, вокруг которого становятся возможными общение и взаимопроникновение культур. Чай производится из молодых листьев и почек чайного растения Camellia siensis. Существуют две принципиальные разновидности чая: мелколистовой китайский (Camellia siensis siensis) и крупнолистовой ассамский (Camellia siensis assamica). Выращиваются также гибриды этих разновидностей.
Ориентировочно в 800 году н.э. семена чая были завезены в Японию, где к XIII веку его культивирование получило значительное развитие. В 1810 г. китайцы из города Сямынь распространили чайное производство на Тайвань. Чайное производство на острове Ява началось при господстве голландцев, которые в 1826 г. завезли семена из Японии, а в 1833 г. - семена, рабочую силу и орудия производства из Китая.
В 1824 г. чайные растения были обнаружены в горах на границе Бирмы и индийского штата Ассам. Англичане наладили производство чая в Индии в 1836 г. и на Цейлоне (Шри Ланка) - в 1867 г. Сначала они использовали семена из Китая, но впоследствии стали использоваться семена из Ассама. В 1610 г. голландская Ост-индская компания завезла в Европу первую партию китайского чая. В 1669 г. английская Ост-индская компания поставила китайский чай из портов на Яве на лондонский рынок. Позднее чай, выращиваемый в имениях англичан в Индии и на Цейлоне, дошел до Минсинг Лейн (Mincing Lane) - лондонского центра чайной торговли. К концу XIX - началу XX веков выращивание чая распространилось на Грузию, остров Суматра и Иран в Азии, а затем - на Малави, Уганду, Кению, Конго, Танзанию, Мозамбик в Африке, Аргентину, Бразилию и Перу в Южной Америке, а также на Австралию.
В России более 90 процентов населения причисляет себя к знатокам чая, однако, по мнению специалистов, в своем развитии чайный рынок отстает от винного минимум на три года, но последние полтора года кардинально изменили ситуацию на чайном рынке в сегменте HoReCa.
В один ряд с чаем можно, пожалуй, поставить кофе и вино: все три напитка требуют специфических знаний, их подача сопровождается различными ритуалами и церемониями, все они модные. Однако если в составлении карты вин и варке кофе уже сложились довольно устойчивые правила, то в выборе и подаче чая есть большие возможности для оригинальных находок. Но предложение чая во многих заведениях часто ограничивается подачей клиенту кипятка в чашке и пакетика с дешевым чаем из супермаркета.
Однако ситуация быстро меняется. Расширяется ассортимент чаев улучшается их качество, в подаче появляются элементы традиционных и стилизованных чайных церемоний.
Цель работы - изучить сертификацию чая.
Задачи работы - дать общую характеристику чая, рассмотреть химический состав чая, определить основные показатели чая, в практической части работы обосновать правильность выбора формы, схемы, системы сертификации чая, провести органолептическую оценку чая, в итоге проанализировать полученные результаты.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ 12810-79 Э Чай зеленый кирпичный для экспорта. Технические условия.
2. ГОСТ СЭВ 4710-84 Пищевые и вкусовые продукты. Общие условия проведения органолептической оценки.
3. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов и колледжей. М.: ИКЦ "Март"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
5. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004.
6. Покровский С.Ю. Все о чае. М.: Издательство "НОРМА", 2002.
7. Похлебкин В.В. История важнейших пищевых продуктов - "Классики кулинарного искусства". М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2001.
8. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. М.: Логос, 1999.
9. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Товароведение чая. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. Пособие Л.С.Микулович, А.В.Локтев, И.Н.Фурс и др.; Под общ. Ред. О.А.Брилевского. Мн.: БГЭУ, 2001.
11. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru