www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение качества продукции и классификация основных свойств, характеризующих качество


ID работы - 665808
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие качество 5
1.2. Основные этапы (модели) в развитии управления качеством продукции 7
2. Практическая часть 19
Задание 1. Дать характеристику двум сотовым телефонам по показателям качества 19
Задание 3. Дать характеристику организации и процессов, необходимых для системы менеджмента качества организации 24
Задание 4. Построить карту доли дефектной продукции 28
Задание 5. Необходимо рассмотреть предложенные ситуации и дать им объяснение согласно положениям Закона "О защите прав потребителей". 31
Заключение 32
Список литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением, как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции, работ и услуг. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только наивысшую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции. В связи с этим тема данной работы является весьма актуальной, поскольку позволяет рассмотреть качество не только как совокупность свойств продукции, но и как объект управления.
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как "Макдональд", "Делта Эйрлайнз", "Термо Кинг", ОАО "Уфимское моростроительное производственное объединение", АО "Ижорские заводы" (Санкт-Петербург), АО "Нитрон" (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Цель контрольной работы заключается в подробном изучении качества продукции и классификации основных свойств, характеризующих качество.
Задачи работы:
- изучить основные понятия и определения, касающиеся качества продукции;
- рассмотреть классификацию показателей качества продукции;
- подробно рассмотреть отдельные свойства показатели качества продукции.
Для написания работы были использованы следующие источники литературы: Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции; Ильенкова С.Ф. Управление качеством; Новицкий Н.И. Управление качеством продукции; Окрепилов В.В. Управление качеством; Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции.
В книгах данных авторов содержится полная и весьма подробная информация по изучаемой теме, и именно они составили основу контрольной работы.
Структура работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2002
2) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003
3) Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999.
4) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48
5) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002
6) Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001.
7) Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998.
8) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002
9) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001
10) Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru