www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ" ЗА ПЕРИОД 2001-2003Г


ID работы - 681840
стандартизация и сертификация (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………..
1.1 Понятие качества …………………………………………………………….
1.2 Методика анализа показателей качества……………………………………..
ГЛАВА II АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ" ЗА ПЕРИОД 2001-2003Г. ………..
2.1 Анализ обобщающих показателей качества ………………………………
2.2 Анализ качества отдельного вида продукции……………………………..
2.3 Анализ брака и рекламации …………………………………………………..
ГЛАВА III ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ………………
Заключение ………………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………………….






ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время мы все чаще и чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения закона о защите прав потребителей.
Все это свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей. И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству, отвечающей современному уровню организации работ в этой области. Поэтому проблема анализа качества произведенной продукции актуальна в наше время.
Объектом нашего исследования является ОАО "Машиностроительный завод".
Предметом нашего исследования является анализ качества произведенной продукции на "Машиностроительном заводе".
Главная цель данной курсовой работы - рассмотреть анализ качества произведенной продукции на ОАО "Машиностроительный завод".
Цель, предмет и объект курсовой работы помогли сформировать задачи исследования:
- выявить сущность понятия качества;
- рассмотреть методы анализа показателей качества;
- рассмотреть анализ показателей качества продукции на "Машиностроительном заводе" за период 2001-2003г;
- рассмотреть пути повышения качества продукции на предприятии ОАО "Машиностроительный завод".
Для выполнения задач курсовой работы мы будем пользоваться следующими методами: анализом экономической литературы по проблеме качества продукции, методом экономического анализа, синтеза.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амиров Ю.Д. Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2002 №10. с. 53-55.
2. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд. Стандартов. 2002, 150с.
3. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. - М.: Изд. Стандартов. 2002, 121с.
4. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. -М.: Изд.стандартов. 2001, 150с.
5. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2002. №6. с. 56-60.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Р.-на-Дону: Изд. "Феникс", 2002. 255с.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2000. 80с.
8. ИСО 9000 - 1: 2003. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
9. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 1999. 140с.
10. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 1999. 200с.
11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. . - М.: 1999.
12. Чевицина Л.Н. Экономический анализ. - Ростов -на-Дону.: "Феникс", 2001.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru