Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ основных целей и задач сертификации ID работы - 738620 стандартизация и сертификация (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и содержание сертификации 4 1.1 Основные термины и понятия 4 1.2 Испытательные лаборатории. Общие требования 5 1.3 Способы информирования о соответствии 8 1.4 Обязательная и добровольная сертификация 10 1.5 Формы участия в системах сертификации и соглашения по признанию 11 2. Сертификация в мировой практике 12 2.1 Основные принципы сертификации, принятые в рамках ИСО 12 2.2 Международные организации по стандартизации и качеству подукции 15 3. Российские системы сертификации 18 3.1 Система обязательной сертификации ГОСТ Р 18 3.2 Системы добровольной сертификации 21 Заключение 25 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг, оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства и не случайно производитель, рекламируя свою продукцию, в первую очередь, говорит о ее качестве. Именно качество - это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открываются двери к выходу из кризиса. Качество - понятие многосложное, и его обеспечение требует максимальной консолидации научных сил объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов И при нынешней ситуации в России проблема качества только и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей и коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, каждого рабочего или исполнителя услуги. Роль сертификации продукции и услуг обусловлена тем, что проблемы сертификации продукции и услуг тесно связаны с развитием системного подхода к управлению. Наиболее эффективный метод - внедрение систем управления качеством на базе стандартов ИСО серии 9000. Это особенно важно для предприятий пытающихся выйти на международный рынок. Объект исследования: сертификация Предмет исследования: цели и задачи сертификации Цель исследования: проанализировать основные цели и задачи смнртификации. Задачи исследования: 1. рассмотреть сущность и содержание сертификации; 2. проанализировать основные принципы сертификации, принятые в рамках ИСО; 3. рассмотреть международные организации по стандартизации, сертификации и качеству продукции; 4. рассмотреть систему обязательной сертификации ГОСТ Р; 5. исследовать системы добровольной сертификации в Росии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? //Сертификация.-1994.-№3.-с. 6-11 2. Басовский Л.Е. Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2000.-212с. 3. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира.//Сертификация.-1995.-№1.-с.10-12 4. Всеобщее управление качеством/Под ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999. 250с. 5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс. 2000. 256с. 6. Крылова. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. 1998. 280с. 7. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник.-Юрайт, 2000. 296с. 8. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 - ИСО 9004, ИСО 8402. - М.: Изд-во стандартов, 1988. - С.41. 9. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 303с. 10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 1999. 160с 11. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ОАО "Изд-во Экономика", 1998. 157с. 12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. - М.: Информ. Внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 360с. 13. Розова Н.К. Управление качеством. Учебное пособие: СПб.: Питер, 2002. 224с. 14. Управление качеством/Под ред. А.И. Ильянковой. М.: ЮНИТИ, 1998. 280с 15. Федько. Маркировка и сертификация товаров и услуг. 1998. 310с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru